среда, 7 декабря 2016 г.

План персонифицировано-ориентированной воспитательной деятельности классного руководителя

План персонифицировано-ориентированной воспитательной деятельности классного руководителя

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

7 комментариев:

  1. Ситникова Ида, Витебск12 декабря 2016 г., 13:47

    Очень интересное представление плана персонифицированно-ориентированной воспитательной деятельности классного руководителя, удобна табличная форма. Маршрутный лист ребенка разработан в тесной связке с другими уровнями планирования. Принимает ли ребенок участие в составлении своего маршрута или обсуждается только результат? Все ли общешкольные мероприятия влияют на его развитие? Участие в олимпиаде по русскому языку(?) или биологии? Думаю, что работа только выиграет, если будут добавлены еще текстовые пояснения.

    ОтветитьУдалить
  2. Колдунов Э.М.12 декабря 2016 г., 16:25

    Возможно предложенный план и обеспечит вхождение учащегося в ПСВ, однако достаточно проблематично классному руководителю работать с таким количеством бумаг. Вызывает определенные сомнения и способность педагога оказывать поддержку в рассматриваемой системе планирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна Шумагина,г.Заволжье13 декабря 2016 г., 11:43

      Уважаемый Э.М.Хочу,как заместитель директора этой школы, ответить Вам на Ваш комментарий.Предложенный план предполагает,что классный руководитель, имея на руках план работы всей школы,план работы нужной ему параллели(их делают зам.по ВР и руководитель ШМО),очень быстро может составит маршрутный лист ребенка и помочь своему воспитаннику в составлении ПСВ. Возможно,Вы не смогли это увидеть,т.к. полностью готовая работа со всеми комментариями будет готова к марту 2017 года.

      Удалить
  3. К сожалению,как мне кажется, в представленном материале не обнаруживается персонально-ориентированной воспитательной деятельности классного руководителя. Календарные планы воспитательной работы связаны с маршрутным листом ученика только мероприятиями, в которых он участвует. А это лишь занятость ребенка. Идея маршрутного листа - очень привлекательна, но авторы не смогли ее донести в преломлении к ПСВ. Думаю, необходимо вернуться к теории, разобраться в терминологии, а затем думать о месте и роли маршрутного листа в ПСВ и в персонально-ориентированной деятельности классного руководителя. Может стоит изменить форму плана ВР? Мы уже размышляли над этой проблемой и можем переслать свой вариант по почте, если вы заинтересованы в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна Шумагина,г.Заволжье14 декабря 2016 г., 15:24

      Да,Екатерина,мы хотели бы посмотреть на Ваш вариант вот почта:shumagina.o@yandex.ru

      Удалить
  4. Индивидуальная траектория ученика - понятие очень привлекательное для педагога, понимает ли его сам обучающийся? Как внешнее сопровождение воспитательного процесса - представленный материал на мой взгляд интересен. Полагаю, что выпадают летние каникулы в данной схеме. Может учащимся предложить форму написания коротких эссе (например,в персональном дневнике) для отражения своей рефлексии от участия в запланированной работе, где будут отражены новообразования саморазвития?

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за представленный материал. Идея маршрутного листа интересна. Я считаю, что для классных руководителей которые будут заниматься вопросами ПСВ очень полезный материал. Такой маршрутный лист нужно иметь всем классным руководителям, занимающимся внеурочной деятельностью. Спасибо.

    ОтветитьУдалить