среда, 6 декабря 2017 г.

Роль неустойчивых форм человеческого бытия в персонифицированном воспитании школьников

Роль  неустойчивых форм  человеческого бытия  в персонифицированном воспитании школьников

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;

˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Благодарю автора за очень актуальное погружение в проблему сопровождения ребенка в ПСВ. Можно посоветовать представить описанное в статье в виде некой модели, что через образ усилит понимание роли неустойчивых форм человеческого бытия. Интересно было бы познакомиться с такой авторской моделью. Спасибо за размышления.

    ОтветитьУдалить
  2. Как не пытаешься сопротивляться, все равно возникает параллель с разработкой № 1, где автору удалось наполнить содержание работы ценностными смыслами, личностными интерпретациями и разработать идеальную доказательную базу. В этой связи вторая разработка выглядит не так убедительно. Видится целесообразной разработкой модели практического воплощения данной идеи, а, может быть, одной из рассматриваемых неустойчивых форм человеческого бытия. Например, встречи. Ценны советы воспитателю по организации педагогического воздействия в условиях использования таких форм воспитания.

    ОтветитьУдалить
  3. Боровская Елена9 декабря 2017 г. в 10:05

    С интересом прочитала текст, который совпадает по названию с прочитанным ранее, но содержательно отличается. Понравилось обращение автора к неустойчивости в соотношении к саморазвитию человека (ребенка), акцентирование внимания на встрече, как моменте преображения человека (момент встречи и его воплощение замечательно было выявлен в исследовательской деятельности и моими нижегородскими коллегами из города Заволжье). Важно, на мой взгляд, по отношению к развитию идеи персонифицированного воспитания, обращение автора к персонифицированным формам неустойчивого бытия, таким как встреча, пробуждение, кризис, открытие и др. Мною замечено, что автор доверил всем нам материал, который находится в процессе осмысления, разработки. Выражаю надежду, что при дальнейшей работе над темой будут более строго проработаны понятия и выстроена аргументация. Творческих успехов автору и продолжения исследования! С уважением, Елена Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, содержательно и полезно. Минусов в материале на мой взгляд нет, но возникает вопрос: могут ли встречи (как неустойчивые формы бытия) возникать и организовываться сознательно педагогом в процессе обучения, или они всегда спонтанны?

    ОтветитьУдалить
  5. Материал заслуживает внимания авторскими рассуждениями о неустойчивых формах бытия, особенно полезны рекомендации педагогу. Конечно они нуждаются в расширении. Согласна с коллегами по поводу добавления примеров из практики. Украсят и подтвердят рассуждения и мысли известных персон. Удачи автору в доработке статьи!

    ОтветитьУдалить
  6. Порадовало, что неустойчивым формам человеческого бытия посвящены 2 разработки участников межрегионального исследования – научного и практического работников. Автор сумела убедительно показать важную роль неустойчивых форм человеческого бытия в персонифицированном воспитании детей. Особое внимание обращено на такие формы, как кризис, пробуждение и встречу. Статья фактически готова к публикации. Если автор сможет привести один-два примера из собственной практики или воспитательной деятельности своих коллег, то выйдет в свет научно-методический шедевр.

    ОтветитьУдалить
  7. Автор верно и доказательно говорит о несомненном влиянии неустойчивых форм бытия на развитие персоны, на ее внутренние изменения. Очень важная тема, которой бы совсем не помешали примеры из школьной практики, тем более по тексту видно, что автор в своей практике успешно использует и понимает важность таких форм. Немного смутило понятие "педагогическое воздействие", а также думаю, что следует более тщательно структурировать материал, подумать над его логическим построением.

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо автору. Разработка, которая с одной стороны аргументированно показывает роль неустойчивых форм человеческого бытия в персонифицированном воспитании, с другой стороны наводит на размышление, заставляет задуматься о вмешательстве педагога, встречи, кризисе. Автор дает инструкцию, что должен делать воспитатель в условиях влияния какой-либо неустойчивой формы бытия. Описанный практический мир еще усилит данную разработку и материал станет еще более полезен и значим для педагогов.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная и полезная статья. Действительно, неустойчивые формы играют важную роль (порой являются тем переломным моментом, который решает дальнейший путь) в персонифицированном воспитании. Будет хорошо, если автор "проиллюстрирует" свою статью примерами из собственной практики.
    Это всегда интересно и "наглядно" для педагогов-практиков!!!

    ОтветитьУдалить