Спортивно-инклюзивный проект «Поверь в себя!»
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗
«плюсы» (положительное) разработки;
˗
«минусы» (отрицательное) разработки;
˗
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы»
(рекомендации разработчикам)
Разработка очень интересная, подробно составленная и легко претворяемая в жизнь.. Но немного взволновали те 7%, которые не выбрали спортивно-оздоровительные мероприятия. Может быть, следовало бы привлечь этих детей в качестве судей. " медицинских работников".Но даже, если эти дети будут просто зрителями, то это тоже очень здорово. Отлично расписанные эстафеты радуют. Чувствуется интерес разработчиков этого мероприятия.
ОтветитьУдалитьВсегда трудно комментировать такие работы в силу этических обстоятельств. Проект, бесспорно, актуален, носит комплексный, развивающий характер и может быть реализован в любой образовательной организации, где есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Однако в нем в большей степени идет речь об инклюзивном образовании и организации индивидуального подхода в рамках его реализации, нежели, чем о персонификации. Здесь процессы развития и социализации являются доминирующими. Возможно, будет целесообразно рассмотреть какое-то одно мероприятие в рамках реализации данного проекта, перераспределив акценты с учетом положений персонифицированного подхода. При этом в практике воспитательной работы он будет востребован по целому ряду причин.
ОтветитьУдалитьЗамечательное мероприятие, которое нужно всем его участникам, и детям с ограниченными возможностями и здоровым детям.
ОтветитьУдалитьПервые чувствуют внимание, поддержку, вторые- учатся терпению,отзывчивости, доброте, желанию помогать. Не соглашусь с коллегой, что в проекте надо перераспределить акценты с учетом положений персонифицированного подхода. Исходными положениями персонифицированного обучения являются: создание таких условий взаимодействия педагога и учащихся, когда целенаправленное педагогическое воздействие является востребованным учащимися, т.к. имеет для последних значимость (социальную, личностную и др.). В персонифицированном обучении опора делается не только на индивидуальность учащихся, но и на типические особенности педагога и учащихся, что затрагивает психологические содержания их социального индивида. В данном случае наблюдается целостность в становлении социальной сущности учащегося в единстве духовно-социального и социально-биологического феноменов.
Елена Корчагина. Интересен опыт работы коллег в области инклюзивного образования.Но все же в работе хотелось бы увидеть деятельность коллектива с учетом положений персонифицированного подхода.
ОтветитьУдалитьПроект, несомненно, актуальный и важный. Материалы могут быть успешно использованы в работе учреждений не только общего среднего, но и специального образования. Но согласна с коллегами, что обилие материала не позволило авторам акцентировать внимание на реализации основных положений ПСВ.
ОтветитьУдалить