Час коллективной рефлексии «Как классному руководителю избежать перегрузки в связи с работой по педагогическому обеспечению создания персонифицированных систем воспитания детей?»
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗
«плюсы» (положительное) разработки;
˗
«минусы» (отрицательное) разработки;
˗
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы»
(рекомендации разработчикам)
Великолепная разработка. Предлагаемое автором обсуждение надо провести в каждом педагогическом коллективе в любой форме - часа рефлексии, педагогического совета или заседания МО классных руководителей. Его следует считать обязательным компонентом организационно-методического обучения освоения педагогами идей, форм и способов персонифицированного воспитания детей. В тексте очень много корректно и точно сформулированных положений персонификации. Огромное спасибо автору!
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласна с предыдущим комментарием. Все четко структурировано, продумано. Выглядит технологично и явно может быть использовано и при рассмотрении других проблем работы педагогов. Очень хороши возможные варианты ответов и предложений для решения обсуждаемой проблемы перегрузки и перезагрузки. Чувствуется, что данное мероприятие уже прошло апробацию. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕлена Петраш.Спасибо автору за попытку рассмотрения персонифицированной системы воспитания с позиции человека, организующего данный сложный трудоемкий процесс. Все задания носят не просто рекомендательный, а аналитический характер, и сущностное понимание данного процесса.
ОтветитьУдалитьЕлена Воронкова. Псковская область. Здорово! Обязательно применю в работе.
ОтветитьУдалитьОчень нужный материал! Обязательно попробуем у себя. Спасибо. Мы периодически пользуемся методикой проведения дебрифинга. Очень помогает настроить на работу педагогов.
ОтветитьУдалитьПредставлен серьезный содержательный материал. За ним трудоемкий, кропотливый труд. Видно четкое понимание идей персонификации. Есть желание попробовать провести на практике. Галина Васильева, Псковская область.
ОтветитьУдалитьМолодцы! Во-первых, что не оставили классного руководителя один на один с возникающими сложностями, во-вторых, не испугались этой проблемы, а начали коллективно ее обсуждать. И модель, которая выбрана для обсуждения, вызывает восхищение. очень просто, естественно, и в то же время - достаточно логично и методически верно. Ура! Согласна с Евгением Николаевичем: такую работу нужно провести в каждом педагогическом коллективе. Огромное спасибо за находку!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за серьёзный и, безусловно, необходимый материал. Постараемся применить ваши методические находки в своей работе
ОтветитьУдалитьСветлана Заваденко. Большое спасибо за разработку.Актуально, доступно, логично.Хочется провести в своём педагогическом коллективе. Предложенный материал побуждает к самосовершенствованию, новаторству самого педагога, глубокому осмыслению идей персонификации.
ОтветитьУдалитьЗамечательная разработка! спасибо авторам! Идеи могут быть применены и в персонифицированном подходе в образовании взрослых. С уважением, Елена Викторовна, Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо авторам за интересную идею. Часть классных руководителей считает создание ПСВР слишком сложным и энергозатратным делом. Совместный поиск ресурсов для избежания перегрузки в работе классного руководителя может помочь участникам коллективной рефлексии определить свои модели построения персонифицированной системы.Такое коллективное обсуждение очень важно для формирования мотивации педагогов в проектирование ПСВР. Обязательно используем в своей работе.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за внимание к очень актуальному вопросу проектирования и функционирования ПСВ. Разработка может быть использована при решении и других проблем, возникающих в процессе проектирования. Будем обязательно использовать.
ОтветитьУдалить