пятница, 30 ноября 2018 г.

Описание действующей модели ПСВ ребенка МБОУ СОШ №5 им. В.В. Смирнова г. Невеля Псковской обл.


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:



  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Представление ПСВ, выполненное в форме ответов на вопросы, вероятно, можно будет назвать традиционным. Все понятно и проникновенно. Как мне кажется, описание организационно-деятельностного компонента должно быть более конкретным. Оно может включать, например, план самодвижения ребенка к цели + план педагогического содействия ребенку в этом. Но это всего лишь первая попытка! Все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня и моих коллег, которые занимаются сейчас описанием действующей модели ПСВ эта разработка как некий образец, пусть и традиционный. За то всё понятно. Думаю, что авторы обязательно еще более конкретизируют свою модель. Успехов вам и дальше! Вы, большие труженики!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с коллегами - всё понятно и доступно изложено в данной модели. Чуть не хватило глубины описания и конкретики в формах взаимодействия между различными субъектами. Думаю, что эти моменты можно ещё доработать. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было познакомиться с действующей моделью ПСВ. Отлично, что педагоги сотрудничают с родителями. Но, на мой взгляд, в этом описании не совсем понятно, какие проблемы испытывал ребёнок и какие цели преследуют взрослые. Но я думаю, что в следующей публикации будет более подробное описание модели ПСВ. Спасибо творческому коллективу, успехов в творчестве!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный и доступный материал изложения практического опыта модели ПСВ. Очень радует взаимодействие школы, организации дополнительного образования и родителей. Спасибо и дальнейших творческих успехов педагогическому сотрудничеству!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за проведенную объемную работу! Она стала возможной благодаря регулярному, последовательному, качественному взаимодействию ребенка, родителей и референтных лиц.Видна картина достижений ребенка, изменений в его жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. По сути модель разработана верно. Радует, что персоны взрослых, активно оказывающие поддержку ребенку в его развитии и саморазвитии, взаимосвязаны и действуют единой командой. Нравится, что роль лидера в этой команде играет классный руководитель. Вероятно, персонифицированный подход становится значимой методологической ориентацией в деятельности педагогического коллектива.
    В плане советов авторам разработки можно предложить следующее:
    1) в последнем разделе более детально охарактеризовать эффективность ПСВ в соответствии с критериями факта и качества;
    2) сделать на схеме мишени более очевидным, какие круги занимают референтные лица (например, мама ученицы);
    3) улучшить литературный стиль изложения модельных представлений.

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, традиционный подход всегда полезен, когда не хочешь потерять главное. В описании модели ПСВ важны конкретика, четкая продуманность в описании мотивирующих факторов, выборе индивидуальных, отвечающих потребностям и возможностям ребенка механизмов реализации мечты, поиске желаемых и реальных "союзников" ... Проработав детали, авторы предложат универсальный вариант описания модели, который в дальнейшем каждый коллектив может модернизировать по-своему.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Воронкова10 декабря 2018 г. в 22:04

    Коллеги, всегда с пристальным вниманием следишь за комментариями собственных разработок. Поэтому огромное всем, кто выразил свои пожелания и изложил взгляд со стороны. Обязательно продолжим работу с учетом ваших мнений. Всем удачи.

    ОтветитьУдалить