На наш взгляд, модель ПСВ получилась. Самое главное, что получилась реальная модель ПСВ реального ребенка. Очень хорошо, что описаны основные компоненты системы. Это позволит в дальнейшем, когда будут присланы подобные разработки из всех регионов, выявить общее, особенное и типичное в созданных ПСВ. Спасибо за опору на теоретические положения и проявленную креативность. Молодцы!!!
Материал очень хороший, целостный, понятный и практический! Можно только стремиться достичь такого уровня разработки и функционирования ПСВ! Как было отмечено в комментариях к другим материалам, лучше не указывать Ф.И.О. ребенка. А в целом - всё удалось! Спасибо авторам за достойный пример!
Разработка понравилась.Все четко, понятно, доступно. Считаю, что созданная модель ПСВ способствует развитию у индивида самопроцессов, содействует успешному развитию уникальной и целостной персоны.
Своеобразный вариант описания ПСВ! Много интересного и привлекательного! Например, таблицы миров ребенка! Но…Описание ПСВ чем-то напоминает описание ВСК и, скорее всего, это от описания по компонентам. В первом разделе смущает формулировка девичьей мечты. Во втором разделе, кажется, переизбыток правил. Может правила жизнедеятельности ребенка назвать девизами? В третьем разделе не нравится вторая таблица и названием, и представленными аспектами самоорганизации жизнедеятельности девочки. В четвертом разделе не понятно, какие общности являются для ученицы событийными. А именно на них, как мне кажется, должен быть сделан акцент. И еще хочется добавить. Такое впечатление, что описывает ПСВ эксперт. А ведь это другая совсем система, требующая и «нежного прикосновения» (Н.Е. Щуркова) и соответствующего формата ее описания! И это мне стало понятно именно в ходе нашей презентации, знакомясь с описаниями ПСВ. Поэтому отдельное и большое спасибо «первопроходцам», на чьем бесценном опыте мы учимся!
Интересная разработка, очень подробное описание каждого раздела модели ПСВ, способствует погружению в проблему и решению многих личностных задач. Спасибо за предоставленный материал, дальнейших профессиональных и творческих успехов!
Интересная разработка. Каждый раздел имеет подробное описание. Можно смело использовать в своей работе. Мне понравились этапы деятельности ребёнка.Большое спасибо за материал!Удачи и творческих успехов.
Наталья Зарембо. Согласна с мнением Екатерины Барановой, что описание ПСВ напоминает описание ВСК и, может быть, фамилию ребенка не указывать. Спасибо за разработку, дальнейших успехов авторам.
Цельная, продуманная работа! Кроме как Гениальными тружениками-креативщиками авторов назвать нельзя!)))) Для меня лично многовато науки в описании, но это, скорее, "-" мне))))) И золотой ребенок)))) Спасибо!
Спасибо разработчикам - масштабная работа. Я бы назвал эту модель индивидуальным сопровождением. Бедный ребенок - у него украли детство. Может случиться головокружение от успехов и провал во взрослой жизни.Хотя бывают уникальные создания. У меня все же создается впечатление потери ребенком себя в схеме работы - все ориентировано на результат. И вместе с тем для меня эта разработка - открытие! Владимир Сапогов
Прочитала разработку и поймала себя на мысли, что, с одной стороны, да, вроде бы все компоненты описаны и за каждым видится результат, но, с другой стороны, не слишком ли много "нас", "ролей", "описаний шагов", чтобы выстроить свое "девичье" счастье и насколько индивидуален выбор этого пути?
Разработка очень понравилась. Усилить "плюсы" можно, думаю, если подробнее указать, как осуществлялась диагностика исходного состояния развития школьника (какие методики использовались). И, конечно, хотелось бы увидеть если не фрагмент личного дневника, то хотя бы его "скелет".
Проделанная работа впечатляет. Глубинный и детальный подход к составлению ПСВ конкретного ребенка. Очень большая работа. Спасибо авторам! Снова появляется вопрос, сможет ли (успеет ли) классный руководитель составить такую программу не для одного ученика?
Коллеги, спасибо за проделанную работу. При проектировании ПСВ модели авторами были учтены все субъекты психоло-педагогического сопровождения учащегося, хорошо расписаны все разделы разработки.
Представленная модель ПСВ отличается целенаправленностью, структурированностью, продуманностью содержания и взаимосвязи всех компонентов, совокупность и взаимовлияние которых обеспечивают ее эффективность. Но, несмотря на самые положительные отзывы, мне хотелось бы обратить внимание авторов на более осмысленный подход к применению ключевого слова «мечта». Все-таки в большей степени речь идет о долговременной мотивационной установке личности и поэтому в 1-ой таблице, где проецируется мечта относительно того или иного мира ребенка, вряд ли использование этой категории уместно. Есть и определенная тревога по поводу эго-прагматических притязаний личности (персоны). Спасибо за возможность поразмышлять!
На наш взгляд, модель ПСВ получилась. Самое главное, что получилась реальная модель ПСВ реального ребенка. Очень хорошо, что описаны основные компоненты системы. Это позволит в дальнейшем, когда будут присланы подобные разработки из всех регионов, выявить общее, особенное и типичное в созданных ПСВ. Спасибо за опору на теоретические положения и проявленную креативность. Молодцы!!!
ОтветитьУдалитьМатериал очень хороший, целостный, понятный и практический! Можно только стремиться достичь такого уровня разработки и функционирования ПСВ! Как было отмечено в комментариях к другим материалам, лучше не указывать Ф.И.О. ребенка. А в целом - всё удалось! Спасибо авторам за достойный пример!
ОтветитьУдалитьРазработка понравилась.Все четко, понятно, доступно. Считаю, что созданная модель ПСВ способствует развитию у индивида самопроцессов, содействует успешному развитию уникальной и целостной персоны.
ОтветитьУдалитьСвоеобразный вариант описания ПСВ! Много интересного и привлекательного! Например, таблицы миров ребенка! Но…Описание ПСВ чем-то напоминает описание ВСК и, скорее всего, это от описания по компонентам. В первом разделе смущает формулировка девичьей мечты. Во втором разделе, кажется, переизбыток правил. Может правила жизнедеятельности ребенка назвать девизами? В третьем разделе не нравится вторая таблица и названием, и представленными аспектами самоорганизации жизнедеятельности девочки. В четвертом разделе не понятно, какие общности являются для ученицы событийными. А именно на них, как мне кажется, должен быть сделан акцент. И еще хочется добавить. Такое впечатление, что описывает ПСВ эксперт. А ведь это другая совсем система, требующая и «нежного прикосновения» (Н.Е. Щуркова) и соответствующего формата ее описания! И это мне стало понятно именно в ходе нашей презентации, знакомясь с описаниями ПСВ. Поэтому отдельное и большое спасибо «первопроходцам», на чьем бесценном опыте мы учимся!
ОтветитьУдалитьИнтересная разработка, очень подробное описание каждого раздела модели ПСВ, способствует погружению в проблему и решению многих личностных задач. Спасибо за предоставленный материал, дальнейших профессиональных и творческих успехов!
ОтветитьУдалитьМатериал интересный и доступный. Всё изложено последовательно, чётко. Интересно было познакомиться с ПСВ. Спасибо и дальнейших успехов!
ОтветитьУдалитьИнтересная разработка. Каждый раздел имеет подробное описание. Можно смело использовать в своей работе. Мне понравились этапы деятельности ребёнка.Большое спасибо за материал!Удачи и творческих успехов.
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо.
ОтветитьУдалитьСогласна с мнением Екатерины Барановой, что описание ПСВ напоминает описание ВСК и, может быть, фамилию ребенка не указывать. Спасибо за разработку, дальнейших успехов авторам.
Очень хороший материал. Спасибо авторам. Виден реально большой совместный труд. Понравились таблицы, стиль изложения. Молодцы!
ОтветитьУдалитьЦельная, продуманная работа! Кроме как Гениальными тружениками-креативщиками авторов назвать нельзя!)))) Для меня лично многовато науки в описании, но это, скорее, "-" мне)))))
ОтветитьУдалитьИ золотой ребенок)))) Спасибо!
Спасибо разработчикам - масштабная работа. Я бы назвал эту модель индивидуальным сопровождением. Бедный ребенок - у него украли детство. Может случиться головокружение от успехов и провал во взрослой жизни.Хотя бывают уникальные создания. У меня все же создается впечатление потери ребенком себя в схеме работы - все ориентировано на результат. И вместе с тем для меня эта разработка - открытие!
ОтветитьУдалитьВладимир Сапогов
Прочитала разработку и поймала себя на мысли, что, с одной стороны, да, вроде бы все компоненты описаны и за каждым видится результат, но, с другой стороны, не слишком ли много "нас", "ролей", "описаний шагов", чтобы выстроить свое "девичье" счастье и насколько индивидуален выбор этого пути?
ОтветитьУдалитьРазработка очень понравилась. Усилить "плюсы" можно, думаю, если подробнее указать, как осуществлялась диагностика исходного состояния развития школьника (какие методики использовались). И, конечно, хотелось бы увидеть если не фрагмент личного дневника, то хотя бы его "скелет".
ОтветитьУдалитьПроделанная работа впечатляет. Глубинный и детальный подход к составлению ПСВ конкретного ребенка. Очень большая работа. Спасибо авторам! Снова появляется вопрос, сможет ли (успеет ли) классный руководитель составить такую программу не для одного ученика?
ОтветитьУдалитьКоллеги, спасибо за проделанную работу. При проектировании ПСВ модели авторами были учтены все субъекты психоло-педагогического сопровождения учащегося, хорошо расписаны все разделы разработки.
ОтветитьУдалитьПредставленная модель ПСВ отличается целенаправленностью, структурированностью, продуманностью содержания и взаимосвязи всех компонентов, совокупность и взаимовлияние которых обеспечивают ее эффективность. Но, несмотря на самые положительные отзывы, мне хотелось бы обратить внимание авторов на более осмысленный подход к применению ключевого слова «мечта». Все-таки в большей степени речь идет о долговременной мотивационной установке личности и поэтому в 1-ой таблице, где проецируется мечта относительно того или иного мира ребенка, вряд ли использование этой категории уместно. Есть и определенная тревога по поводу эго-прагматических притязаний личности (персоны). Спасибо за возможность поразмышлять!
ОтветитьУдалитьОчень понравилась разработка, спасибо авторам.
ОтветитьУдалитьПонравилась разработка. Спасибо авторам. Есть идеи, которые можно перенести в свою практику.
ОтветитьУдалить