Автор дает классификацию рефлексии, представленные приемы и методы рефлексии можно взять в копилку педагога- практика. Возможно далее автор представит более обобщенный материал, укажет для какого возраста какие приемы и методы являются наиболее значимыми, актуальными.
Теория в материале изложена достаточно чётко, понятно и сжато. Однако, хотелось бы больше практики и добавить описательного материала (из непосредственного опыта работы). Тогда, скорее всего, разработка бы заинтересовала ещё больше! Спасибо.
Чувствуется, что автор разбирается в проблеме рефлексии. Но на данный момент не рассмотрел рефлексию в контексте персонифицированного воспитания и его результативности, что снижает ценность подготовленного материала.
Проведена большая работа в рамках проблемы рефлексии. Обобщённый, чёткий материал уже сейчас пригодится педагогам и классным руководителям(особенно начинающим).Хотелось бы увидеть практический материал из собственного опыта работы автора
В разработке достаточно сжато представлен материал, что само по себе ценно - умение кратко представить главное … Но пока это оценка рефлексивных возможностей ребенка в рамках образовательной деятельности, преимущественно учебной. Автору следует серьезно "переложить" материал на "рельсы" персонифицированного воспитания. Верю, что потенциальные возможности для этого есть. Удачи!
Следует поддержать автора в изучении и анализе научно-методической литературы, связанной с организацией рефлексивной деятельности. В представленном материале обозначена ее значимость для ребенка, представлена одна из типологий видов рефлексии, приведены конкретные методики. Хочется обратить внимание автора на более четкую структурированность материала, необходимость указания ссылок на используемую литературу, высказывание личностной педагогической позиции…
Перечислены достаточно известные,но актуальные приемы рефлексии, которые можно использовать в диагностике эффективности ПСВ.
ОтветитьУдалитьАвтор дает классификацию рефлексии, представленные приемы и методы рефлексии можно взять в копилку педагога- практика. Возможно далее автор представит более обобщенный материал, укажет для какого возраста какие приемы и методы являются наиболее значимыми, актуальными.
ОтветитьУдалитьТеория в материале изложена достаточно чётко, понятно и сжато. Однако, хотелось бы больше практики и добавить описательного материала (из непосредственного опыта работы). Тогда, скорее всего, разработка бы заинтересовала ещё больше! Спасибо.
ОтветитьУдалитьЧувствуется, что автор разбирается в проблеме рефлексии. Но на данный момент не рассмотрел рефлексию в контексте персонифицированного воспитания и его результативности, что снижает ценность подготовленного материала.
ОтветитьУдалитьПроведена большая работа в рамках проблемы рефлексии. Обобщённый, чёткий материал уже сейчас пригодится педагогам и классным руководителям(особенно начинающим).Хотелось бы увидеть практический материал из собственного опыта работы автора
ОтветитьУдалитьВ разработке достаточно сжато представлен материал, что само по себе ценно - умение кратко представить главное … Но пока это оценка рефлексивных возможностей ребенка в рамках образовательной деятельности, преимущественно учебной. Автору следует серьезно "переложить" материал на "рельсы" персонифицированного воспитания. Верю, что потенциальные возможности для этого есть. Удачи!
ОтветитьУдалитьСледует поддержать автора в изучении и анализе научно-методической литературы, связанной с организацией рефлексивной деятельности. В представленном материале обозначена ее значимость для ребенка, представлена одна из типологий видов рефлексии, приведены конкретные методики. Хочется обратить внимание автора на более четкую структурированность материала, необходимость указания ссылок на используемую литературу, высказывание личностной педагогической позиции…
ОтветитьУдалить