пятница, 30 ноября 2018 г.

Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию_4


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:



  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

7 комментариев:

  1. Перечислены достаточно известные,но актуальные приемы рефлексии, которые можно использовать в диагностике эффективности ПСВ.

    ОтветитьУдалить
  2. Автор дает классификацию рефлексии, представленные приемы и методы рефлексии можно взять в копилку педагога- практика. Возможно далее автор представит более обобщенный материал, укажет для какого возраста какие приемы и методы являются наиболее значимыми, актуальными.

    ОтветитьУдалить
  3. Теория в материале изложена достаточно чётко, понятно и сжато. Однако, хотелось бы больше практики и добавить описательного материала (из непосредственного опыта работы). Тогда, скорее всего, разработка бы заинтересовала ещё больше! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствуется, что автор разбирается в проблеме рефлексии. Но на данный момент не рассмотрел рефлексию в контексте персонифицированного воспитания и его результативности, что снижает ценность подготовленного материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Владимировна Заваденко9 декабря 2018 г., 15:50

    Проведена большая работа в рамках проблемы рефлексии. Обобщённый, чёткий материал уже сейчас пригодится педагогам и классным руководителям(особенно начинающим).Хотелось бы увидеть практический материал из собственного опыта работы автора

    ОтветитьУдалить
  6. В разработке достаточно сжато представлен материал, что само по себе ценно - умение кратко представить главное … Но пока это оценка рефлексивных возможностей ребенка в рамках образовательной деятельности, преимущественно учебной. Автору следует серьезно "переложить" материал на "рельсы" персонифицированного воспитания. Верю, что потенциальные возможности для этого есть. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Смекалова Елена, Псков11 декабря 2018 г., 09:26

    Следует поддержать автора в изучении и анализе научно-методической литературы, связанной с организацией рефлексивной деятельности. В представленном материале обозначена ее значимость для ребенка, представлена одна из типологий видов рефлексии, приведены конкретные методики. Хочется обратить внимание автора на более четкую структурированность материала, необходимость указания ссылок на используемую литературу, высказывание личностной педагогической позиции…

    ОтветитьУдалить