пятница, 30 ноября 2018 г.

Экспресс-портфолио «ТИП-ТОП!»

Экспресс-портфолио «ТИП-ТОП!»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

11 комментариев:

  1. Спасибо авторам за «легкую» разработку. Возможно, подростковый сленг поможет сблизить учителя и ребенка, работающего над портфолио. Я бы немного подкорректировала цель разработки.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея и подача для школьников! Можно ещё подумать о дальнейшей практической значимости данной работы (зачем учащемуся такое портфолио, в течение какого времени продолжается данная работа, что ещё можно добавить и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  3. Думать, анализировать – это те действия, которые особенно важны для ребенка, который начинает ощущать себя личностью, единицей общества. На мой взгляд, использование предложенного портфолио позволить подростку действовать в данном направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная форма портфолио! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Морозова6 декабря 2018 г., 00:02

    Разработка-экспресс-погружение ребенка в своё «Я» - хорошая стартовая площадка для дальнейшег о развития персоны ребенка и постановке перед ним новых вопросов в рамках ПСВ. Спасибо…

    ОтветитьУдалить
  6. Разработка посвящена сложной проблеме рефлексии ребенком своей индивидуальности. Похвально, что педагоги этой школы продолжают свою исследовательскую деятельности в рамках разработанной 4 года назад модели ПСВ «Восхождение». Они опираются на научные представления об основных компонентах индивидуальности человека. Наверно, хорошо, что в процессе повседневной деятельности педагоги не применяют очень сложные психолого-диагностические методики, а пробуют использовать более простой и понятный инструментарий изучения.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Думаю детям будет интересно. И для взрослых много интересной информации.

    ОтветитьУдалить
  8. Данная разработка мне импонирует тем, что она посвящена проблеме рефлексии, а предложенная форма понятна, проста, доступна. Прочитав название Экспресс-портфолио «Тип-топ» и предисловие, появляется желание начать работать,т.е. заполнять портфолио. Вот вам и мотивация ребенка на самопознание, что так важно для персонифицированной системы воспитания.

    ОтветитьУдалить
  9. Импонирует глубокая и серьезная работа авторов над "словом", позволяющая сблизить педагога и ученика. Вариативность, оригинальность подачи, подчеркнутая значимость сущности и важности проявления характеризуемых компонентов индивидуальности подкупает. Работа по принципу ассоциаций обеспечивает длительное рефлексивное последействие, что делает данную разработку еще более значимой. Спасибо авторам!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо продуманные странички для детского портфолио, есть над чем задуматься ребятам. Возможно, материал следует расширить конкретными примерами, как некоторые ребятами делали эти портфолио, как отразилось на их саморазвитии?

    ОтветитьУдалить
  11. Разработка произвела очень приятное впечатление. Думаю, она будет востребована детьми и взрослыми. При своей кажущейся "несерьезности" - очень глубокая и эффективная методика! Спасибо авторам! Удачи!

    ОтветитьУдалить