Методический ринг "Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка"
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Порадовала разработка, ведь без повышения уровня профессиональной компетентности педагогов невозможно продуктивно заниматься персонифицированным воспитанием детей. Она корректна и по содержанию, и по форме обучения педагогов.
ОтветитьУдалитьЕсли ее дорабатывать, то можно:
1) в третьем раунде изменить очередность называемых вопросов (2-го и 3-го);
2) добавить раздел «Литература»;
3) расширить перечень критериев эффективности ПСВ, исходя из следующего понимания данного феномена: эффективность персонифицированной системы воспитания ребенка – это важнейшее свойство данной системы, характеризующее достигнутые результаты ее функционирования относительно по-ставленной(ых) цели(ей), действенности ее влияния на всю совокупность позитивных изменений в ребенке, наличия у него чувства удовлетворенности осуществленной деятельностью и ее результатами.
Несомненно, педагогам есть чему поучиться. Данная разработка-«мини ликбез» для педагогов,желающих познакомиться с основами ПСВ. Но, как мне, кажется, достаточно сложно наших педагогов «уговорить» сдать подобный экзамен.
ОтветитьУдалитьБлагодарю авторов за разработку! Предполагаю, что ее можно применить и в школьном формате - в рамках педагогического или методического совета, и в системе повышения квалификации. Соглашусь с Еленой Петраш, что "уговорить" педагогов сдать подобный экзамен непросто; необходимо заполучить доверие участников методического ринга. Собственно, без доверия персонифицированную систему воспитания невозможно и выстроить.
ОтветитьУдалитьОчень грамотно составлен сценарий проведения ринга. В качестве "шпаргалки" хотелось бы увидеть окончательный вариант таблицы! От участников данного мероприятия, несомненно, потребуется высокая степень активности и творчества! Скорее всего, участники данного мероприятия должны быть увлечены идеями исследования ПСВ, так же, как и члены творческих коллективов исследования!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за разработку, которая знакомит и повышает знания педагогов по вопросам персонифицированной системы воспитания. Долго думала, если бы я начала проводить подобный методический ринг, как бы отреагировали мои коллеги? Думаю, что включились бы работу, если в начале ринга произвести некий "выстрел", мотивирующий педагогов на активную работу. Советую автору подумать об "изюминке" в начале ринга. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам. Данный материал позволит тщательно проработать данную тему с коллективом педагогов.
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо
ОтветитьУдалитьОчень интересная разработка для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка. Она позволяет каждому педагогу активно включиться в работу и , с одной стороны, получить максимум познаний по данному вопросу, а, с другой стороны, проявить свое творчество. Спасибо авторам.
Безусловно, продуманная и методически насыщенная разработка, позволяющая педагогам "прочувствовать" свою профессиональную состоятельность. Да, психологически сложно, но, берясь за такое сложное направление деятельности как выстраивание персонифицированной системы воспитания, мне кажется, что педагогу уже не страшны никакие испытания. Тем более в коллективе единомышленников.
ОтветитьУдалитьРазработка имеет привлекательное название, раскрывающее смысл деятельности. И предложенная форма вполне подходит для освоения вопросов изучения эффективности ПСВ. Но почему взяты такие критерии? Ведь в ходе исследования определены признаки ПСВ, на представленном ринге рассматриваются компоненты ПСВ. В соответствии с ними и нужно формулировать критерии. Интересно, апробировалась ли эта разработка? Если да, предлагал ли кто другие критерии?
ОтветитьУдалитьЕлена Воронкова. Невель. Коллеги, спасибо за разработку. Наверняка, она найдет применение в творческих коллективах единомышленников. Хороший пример методического самосовершенствования педагогов.
ОтветитьУдалить