Методический сбор «Технология успешности»
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Действительно мы говорим о персонификации применительно к ребенку. Спасибо авторам, что они задумались о необходимости персонификации и для учителей.!!!
ОтветитьУдалитьОчень интересный и полезный материал для работы с педагогами! Много андрагогических и коучинговых приемов. Как я поняла, именно на знакомство с этими приемами и на развитие умений использовать их в работе с детьми направлен методический сбор прежде всего? Тогда нужно отредактировать его цели и задачи. И еще, в описании индивидуальной работы с колесом жизненного баланса не совсем понятны требования ведущего к действиям участников до оценивания своих жизненных сфер. Не просится ли описание этих действий?
ОтветитьУдалитьМетодика колеса не совсем понятна, может быть стоит привести более доступные инструкции по оценке конечного результата? А вот КТД "Охота на гремлинов" очень понравилось, тем более очень органично вписывается в изучение ПСВ и легко может экстраполироваться на детскую аудиторию. Спасибо за интересные находки!
ОтветитьУдалитьМне очень импонирует эта разработка, так как я занимаюсь методической работы с педагогами. Чтобы создать персонифицированную систему воспитания, нужно во многом разобраться. На мой взгляд, эта разработка поможет разобраться в сути ПСВ. Особенно понравилось описание КТД «Охота на гремлинов». Зачастую у нас у самих педагогов есть ограничивающие убеждения: например, страх провала. Или нужно найти желаемое изменение, которое нам не удается реализовать? .... А каково ребенку? Успехов авторам в завершении своего материла!
ОтветитьУдалитьХорошая разработка методического семинара педагогов. Педагоги в активной позиции осваивают технологии коучинга. С технологической стороной коучинга надо обязательно знакомиться, но не следует забывать о духе коучинга, ибо он заметно изменяет взгляды на жизнь, на свою профессию, на стиль взаимоотношений с коллегами, детьми и их родителями.
ОтветитьУдалитьТакие педагогические тусовки нужны. Авторам, на мой взгляд, стоит поработать над стилем описания проведенного мероприятия, чтобы при ознакомлении с его сценарным планом возникали только позитивные чувства и эмоции.
Спасибо авторам за интересный материал. Здорово, что прежде, чем использовать инструменты коучинга с детьми, педагоги пропустили их через себя. Это всегда даёт замечательный эффект, а с коучинговым подходом особенно. Ещё раз спасибо.
ОтветитьУдалитьОчень ценная, на мой взгляд, с позиции профессионального самоутверждения, разработка. Самобытная, яркая, наполненная оригинальными приемами, с "долгоиграющей рефлексией". Соглашусь с коллегами, что требуют технологической доработки описание отдельных "упражнений" и целевых установок. Спасибо авторам, которые вдохновляют нас на поиск скрытых резервов!
ОтветитьУдалитьРазработка интересна, но, на мой взгляд, слегка перегружена, особенно в части обсуждений в группах разной наполняемости и упражнениями на снятие напряжения и объединения в команду.
ОтветитьУдалитьКоллеги, сиасибо за разработку. Очень практична в применении, а самое главное, несет большой потенциал в овладении ПСВ в практике.
ОтветитьУдалить