пятница, 30 ноября 2018 г.

Методический сбор «Технология успешности»

Методический сбор «Технология успешности»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Действительно мы говорим о персонификации применительно к ребенку. Спасибо авторам, что они задумались о необходимости персонификации и для учителей.!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и полезный материал для работы с педагогами! Много андрагогических и коучинговых приемов. Как я поняла, именно на знакомство с этими приемами и на развитие умений использовать их в работе с детьми направлен методический сбор прежде всего? Тогда нужно отредактировать его цели и задачи. И еще, в описании индивидуальной работы с колесом жизненного баланса не совсем понятны требования ведущего к действиям участников до оценивания своих жизненных сфер. Не просится ли описание этих действий?

    ОтветитьУдалить
  3. Методика колеса не совсем понятна, может быть стоит привести более доступные инструкции по оценке конечного результата? А вот КТД "Охота на гремлинов" очень понравилось, тем более очень органично вписывается в изучение ПСВ и легко может экстраполироваться на детскую аудиторию. Спасибо за интересные находки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень импонирует эта разработка, так как я занимаюсь методической работы с педагогами. Чтобы создать персонифицированную систему воспитания, нужно во многом разобраться. На мой взгляд, эта разработка поможет разобраться в сути ПСВ. Особенно понравилось описание КТД «Охота на гремлинов». Зачастую у нас у самих педагогов есть ограничивающие убеждения: например, страх провала. Или нужно найти желаемое изменение, которое нам не удается реализовать? .... А каково ребенку? Успехов авторам в завершении своего материла!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая разработка методического семинара педагогов. Педагоги в активной позиции осваивают технологии коучинга. С технологической стороной коучинга надо обязательно знакомиться, но не следует забывать о духе коучинга, ибо он заметно изменяет взгляды на жизнь, на свою профессию, на стиль взаимоотношений с коллегами, детьми и их родителями.
    Такие педагогические тусовки нужны. Авторам, на мой взгляд, стоит поработать над стилем описания проведенного мероприятия, чтобы при ознакомлении с его сценарным планом возникали только позитивные чувства и эмоции.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Адольфовна Михайлова, СОШ № 187 декабря 2018 г. в 13:29

    Спасибо авторам за интересный материал. Здорово, что прежде, чем использовать инструменты коучинга с детьми, педагоги пропустили их через себя. Это всегда даёт замечательный эффект, а с коучинговым подходом особенно. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ценная, на мой взгляд, с позиции профессионального самоутверждения, разработка. Самобытная, яркая, наполненная оригинальными приемами, с "долгоиграющей рефлексией". Соглашусь с коллегами, что требуют технологической доработки описание отдельных "упражнений" и целевых установок. Спасибо авторам, которые вдохновляют нас на поиск скрытых резервов!

    ОтветитьУдалить
  8. Александрова М.А.10 декабря 2018 г. в 18:31

    Разработка интересна, но, на мой взгляд, слегка перегружена, особенно в части обсуждений в группах разной наполняемости и упражнениями на снятие напряжения и объединения в команду.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Воронкова10 декабря 2018 г. в 21:51

    Коллеги, сиасибо за разработку. Очень практична в применении, а самое главное, несет большой потенциал в овладении ПСВ в практике.

    ОтветитьУдалить