пятница, 30 ноября 2018 г.

«Рыбий скелет», или Заседание методического совета школы по вопросу изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

14 комментариев:

  1. Спасибо, что авторы задумались о необходимости популяризации ПСВ среди педагогов и еще раз всем представили различные приемы технологии критического мышления, которые позволяют нам основательно подойти к рассмотрению критерием эффективности ПСВ.

    ОтветитьУдалить
  2. Данная методическая разработка показывает, как помочь педагогам понять сущность такого сложного для них явления как изучение эффективности ПСВ. Предложенные приемы работы с научным текстом превращают процесс познания в необычное и интересное занятие. Такой глубокий разбор теоретического материала подготавливает коллег к «безболезненному» принятию нового, мотивирует их к дальнейшей работе – подбору диагностических средств. Может подумать над названием, чтобы оно отражало смысл работы участников методического совета? Например «Рыбий скелет или КАК получить представление об изучении (лучше понять проблему изучения) эффективности ПСВ»

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю авторов за представленный к обсуждению практический материал, фактически представленную методику. Замечательно, что в работе с педагогами используются активные методы изучения непростой темы персональной системы воспитания.

    ОтветитьУдалить
  4. В интересной форме авторы попытались решить очень непростой вопрос. Возможно, данная методика обладает определённой универсальностью и может быть использована при решении многих методических проблем. Продолжая творческий подход к изучению поставленного вопроса, можно подумать и об интересной презентации конечного продукта!

    ОтветитьУдалить
  5. Ида Ситникова5 декабря 2018 г., 18:30

    Спасибо авторам. Хорошее стартовое мероприятие, интересная форма работы с педагогами. Представлены перспективы, ждем к концу учебного года не менее интересное представление результатов.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто, но со вкусом. Использована известная методика групповой работы, которая оказалась очень нужной для усвоения педагогами знаний об изучении эффективности ПСВ. Такую разработку следует рекомендовать для применения в науч-но-методической работе с педагогами.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Адольфовна Михайлова, СОШ № !87 декабря 2018 г., 13:28

    Спасибо педагогам за интересную форму проведения заседания методического совета.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила Ивановна Понизовская, директор Покровской школы (Псковская область)7 декабря 2018 г., 13:47

    Спасибо за интересный опыт . Сразу видно, что ПСВ - дело не отдельных классных руководителей, а интерес целого коллектива. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Владимировна Заваденко9 декабря 2018 г., 15:07

    Спасибо творческой группе авторов за интересную, полезную и актуальную разработку.

    ОтветитьУдалить
  10. Читаю методическую разработку и мысленно аплодирую авторам. Как же просто и в то же время как глубоко рассмотрена сущность ПСВ и определены критерии оценки ее эффективности. Соглашусь с Екатериной, над названием стоит поработать, чтобы методическая "мелодия" зазвучала всеми своими "рефлексивными" гранями.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная работа! Авторам-спасибо!Как просто , но значимо рассмотрена эффективность ПСВ. Спасибо за интересный опыт!

    ОтветитьУдалить
  12. Александрова М.А.10 декабря 2018 г., 18:34

    Данная методическая разработка полезна для введения педагогов в мир ПСВ. Возможно, нужно просчитать время, необходимое на проведение методического совета, так как на серьезное обсуждение каждого вопроса требуется достаточное количество времени.

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо, коллеги,за ваше отношение к моему труду и пожелания. Обязательно всё учту и доработаю материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронкова10 декабря 2018 г., 21:54

      Галина, очень хорошая разработка. Спасибо большое.

      Удалить