«Рыбий скелет», или Заседание методического совета школы по вопросу изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо, что авторы задумались о необходимости популяризации ПСВ среди педагогов и еще раз всем представили различные приемы технологии критического мышления, которые позволяют нам основательно подойти к рассмотрению критерием эффективности ПСВ.
ОтветитьУдалитьДанная методическая разработка показывает, как помочь педагогам понять сущность такого сложного для них явления как изучение эффективности ПСВ. Предложенные приемы работы с научным текстом превращают процесс познания в необычное и интересное занятие. Такой глубокий разбор теоретического материала подготавливает коллег к «безболезненному» принятию нового, мотивирует их к дальнейшей работе – подбору диагностических средств. Может подумать над названием, чтобы оно отражало смысл работы участников методического совета? Например «Рыбий скелет или КАК получить представление об изучении (лучше понять проблему изучения) эффективности ПСВ»
ОтветитьУдалитьБлагодарю авторов за представленный к обсуждению практический материал, фактически представленную методику. Замечательно, что в работе с педагогами используются активные методы изучения непростой темы персональной системы воспитания.
ОтветитьУдалитьВ интересной форме авторы попытались решить очень непростой вопрос. Возможно, данная методика обладает определённой универсальностью и может быть использована при решении многих методических проблем. Продолжая творческий подход к изучению поставленного вопроса, можно подумать и об интересной презентации конечного продукта!
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам. Хорошее стартовое мероприятие, интересная форма работы с педагогами. Представлены перспективы, ждем к концу учебного года не менее интересное представление результатов.
ОтветитьУдалитьПросто, но со вкусом. Использована известная методика групповой работы, которая оказалась очень нужной для усвоения педагогами знаний об изучении эффективности ПСВ. Такую разработку следует рекомендовать для применения в науч-но-методической работе с педагогами.
ОтветитьУдалитьСпасибо педагогам за интересную форму проведения заседания методического совета.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный опыт . Сразу видно, что ПСВ - дело не отдельных классных руководителей, а интерес целого коллектива. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо творческой группе авторов за интересную, полезную и актуальную разработку.
ОтветитьУдалитьЧитаю методическую разработку и мысленно аплодирую авторам. Как же просто и в то же время как глубоко рассмотрена сущность ПСВ и определены критерии оценки ее эффективности. Соглашусь с Екатериной, над названием стоит поработать, чтобы методическая "мелодия" зазвучала всеми своими "рефлексивными" гранями.
ОтветитьУдалитьКакая интересная работа! Авторам-спасибо!Как просто , но значимо рассмотрена эффективность ПСВ. Спасибо за интересный опыт!
ОтветитьУдалитьДанная методическая разработка полезна для введения педагогов в мир ПСВ. Возможно, нужно просчитать время, необходимое на проведение методического совета, так как на серьезное обсуждение каждого вопроса требуется достаточное количество времени.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо, коллеги,за ваше отношение к моему труду и пожелания. Обязательно всё учту и доработаю материал.
ОтветитьУдалитьГалина, очень хорошая разработка. Спасибо большое.
Удалить