пятница, 30 ноября 2018 г.

Использование инструментов коучинга при изучении процесса и результатов деятельности ребёнка по самосовершенствованию

Использование инструментов коучинга при изучении процесса и результатов деятельности ребёнка по самосовершенствованию

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

8 комментариев:

  1. Разработка еще раз убедила меня в целесообразности использования коуч-сессии в работе с детьми, студентами. Благодаря предложенным инструментам коучинга можно достичь высоких результатов в организации персонифицированных воспитательных систем.

    ОтветитьУдалить
  2. Практический материал, который вполне может быть использован в работе в старшем школьном звене. Возможно, у авторов ещё есть подобные наработки, которыми не жалко поделиться с коллегами?

    ОтветитьУдалить
  3. Читая материал, еще более убеждаешься в том, что коучинговый подход максимально соответствует концепции персонифицированной системы воспитания. Плюсами данной разработки являются и теоретические моменты, такие как этапы процесса коучинга,логика применения коучинга, и практический материал, инструментарий коучинга. Спасибо, автору!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Зарембо.
    В статье автор очень подробно описал, что такое коучинг, какие инструменты можно использовать в работе с детьми, каких результатов можно добиться в работе именно с персоной. Статья очень интересная и полезная, спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  5. Радует, что коллеги из Республики Беларусь активно изучают и используют в педагогической деятельности коучинг. Подготовленная статья – тому подтверждение. Кстати, очень корректно представлены в ней идеи и технологии коучинга.
    Но данном этапе межрегионального исследования уже этого недостаточно, ведь близкие по сути разработки были опубликованы 2-3 года назад.
    Если дорабатывать данный материал, то нужно повести речь в большей мере о персонифицированном воспитании и затронуть вопрос об использовании инструментов коучинга при изучении результативности персонифицированной системы воспитания ребенка.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина Новикова9 декабря 2018 г. в 21:33

    Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться, добиваться успеха, используя инструменты коучинга. Они помогают ребёнку самому раскрыть свой потенциал и добиться самых высоких результатов без какого-либо принуждения. Успехов автору на практике!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные и эффективные приемы коучинга, представленные автором, действительно, доказывают их продуктивность при выстраивании ПСВ ребенка. На мой взгляд, в раскрытии заявленной проблемы пока больше раскрыта первая часть (изучение процесса деятельности ребенка по самосовершенствованию). Желаю успехов автору в доработке материала!

    ОтветитьУдалить
  8. Разработка четко, ясно и достаточно полно раскрывает сущность коучинга для работы с ПСВ, хотя многие положения известны и повторены. Но повторение, как известно, никогда не помешает. Спасибо!

    ОтветитьУдалить