Использование инструментов коучинга при изучении процесса и результатов деятельности ребёнка по самосовершенствованию
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Разработка еще раз убедила меня в целесообразности использования коуч-сессии в работе с детьми, студентами. Благодаря предложенным инструментам коучинга можно достичь высоких результатов в организации персонифицированных воспитательных систем.
ОтветитьУдалитьПрактический материал, который вполне может быть использован в работе в старшем школьном звене. Возможно, у авторов ещё есть подобные наработки, которыми не жалко поделиться с коллегами?
ОтветитьУдалитьЧитая материал, еще более убеждаешься в том, что коучинговый подход максимально соответствует концепции персонифицированной системы воспитания. Плюсами данной разработки являются и теоретические моменты, такие как этапы процесса коучинга,логика применения коучинга, и практический материал, инструментарий коучинга. Спасибо, автору!
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо.
ОтветитьУдалитьВ статье автор очень подробно описал, что такое коучинг, какие инструменты можно использовать в работе с детьми, каких результатов можно добиться в работе именно с персоной. Статья очень интересная и полезная, спасибо автору.
Радует, что коллеги из Республики Беларусь активно изучают и используют в педагогической деятельности коучинг. Подготовленная статья – тому подтверждение. Кстати, очень корректно представлены в ней идеи и технологии коучинга.
ОтветитьУдалитьНо данном этапе межрегионального исследования уже этого недостаточно, ведь близкие по сути разработки были опубликованы 2-3 года назад.
Если дорабатывать данный материал, то нужно повести речь в большей мере о персонифицированном воспитании и затронуть вопрос об использовании инструментов коучинга при изучении результативности персонифицированной системы воспитания ребенка.
Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться, добиваться успеха, используя инструменты коучинга. Они помогают ребёнку самому раскрыть свой потенциал и добиться самых высоких результатов без какого-либо принуждения. Успехов автору на практике!
ОтветитьУдалитьИнтересные и эффективные приемы коучинга, представленные автором, действительно, доказывают их продуктивность при выстраивании ПСВ ребенка. На мой взгляд, в раскрытии заявленной проблемы пока больше раскрыта первая часть (изучение процесса деятельности ребенка по самосовершенствованию). Желаю успехов автору в доработке материала!
ОтветитьУдалитьРазработка четко, ясно и достаточно полно раскрывает сущность коучинга для работы с ПСВ, хотя многие положения известны и повторены. Но повторение, как известно, никогда не помешает. Спасибо!
ОтветитьУдалить