Я обязательно буду летать!
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо авторам за работу с детьми с ОВЗ.Она необходима и сложна. Уже знакомые нам инструменты коучинга. Как мы видим, работают и здесь. Интересно название разработки. Обратила бы ваше внимание на оформление интернет-источников
ОтветитьУдалитьМетафорическое название разработки привлекает внимание, логичное, четко структурированное и образное изложение вселяет уверенность в реалистичности заявленного. Автор не только сформулировал проблемы и трудности реализации инклюзивного образования, но и предложил современные инструменты для их решения. Увлеченность и вера разработчика в эффективность и целесообразность использования коучинговых технологий в школьной практике «звучит» в каждой строчке и зовет за собой.
ОтветитьУдалитьАвтор разработки справедливо в конце замечает, что коучинговая технология универсальна в образовательном процессе. Невозможно с этим не согласиться, но тогда возникает недосказанность: в чём же уникальность применения данной технологии в работе с детьми ОВЗ? Может быть стоит добавить в разработку конкретную результативность работы с использованием коуч-технологии или более детально рассмотреть специфику преломления данной технологии применительно к детям с ОВЗ?
ОтветитьУдалитьРазработка привлекает к себе названием. С описанными в материале проблемами сталкиваемся в своей деятельности. Будет полезна для учителей, постигающих секреты коучинга.
ОтветитьУдалитьРазработанный материал об инструментах коучинга для работы с детьми с ОВЗ весьма актуален и будет, несомненно, востребован многими педагогами. Очень интересно было увидеть в качестве инструмента тон голоса. Многим педагогам нужно работать и работать над профессиональным совершенствованием своей голосовой тональности. Понятно, что предлагаемые инструменты хороши для работы в учебных классах детей с ОВЗ или в индивидуальной работе с такими учащимися. А вот как быть в инклюзивных классах?
ОтветитьУдалитьДанная разработка интересна, так как мы все с каждым годом всё больше работаем с детьми с ОВЗ и коучинговые инструменты позволяют таким детям чувствовать себя уверенными, саморазвиваться и самосовершенствоваться.
ОтветитьУдалитьТак сложилось, что я работаю с особенными ребятами по скайпу через Центр дистанционного обучения. Зачастую это для них "окно в другое измерение". Они ждут занятий. Очень ждут в отличие от обычных детей! Спасибо автору за разработку! Таким детям необходима вера в себя. Я бы добавила фразы, которые я использую при работе с такими детьми. "Я уверена, что ты справишься" , "Жди от себя правильного выбора", "хочу, чтоб ты проявил себя" , "Давай продуемся твоим успехам!" Т.е Поддержка педагога просто необходима.
ОтветитьУдалитьНикифорова О.М.
Материал интересный. Спасибо авторам. Содержит общие рекомендации применения коучинговых технологий. Интересно было бы увидеть конкретные результаты, если авторы действительно работают с данной категорией детей. Педагогами, несомненно, данный материал будет востребован. Из опыта работы с особенными детьми скажу, что идея голосовой тональности очень позитивно воспринимается и дает свои результаты. Благодарю за разработку.
ОтветитьУдалитьСпасибо за работу с детьми с ОВЗ. Такая категория учеников есть практически в каждой общеобразовательной школе, и работать с ними надо учиться. Для наших педагогов Ваш материал полезен.
ОтветитьУдалитьРаботы членов нашего исследовательского коллектива, использующие коучинг в своей деятельности, всегда радуют. Коучинг близок по духу персонифицированному воспитанию, ибо он направлен на саморазвитие человека.
ОтветитьУдалитьАвтором затронута очень важная и сложная проблема содействия развитию детей с ОВЗ.
На наш взгляд, доработать нужно следующие моменты:
1) коучинг представлен в дидактической плоскости, а нам важно увидеть его и как средство персонифицированного воспитания;
2) можно реже упоминать об инклюзивном образовании;
3) вероятно, у ребенка (пример в статье) были проблемы не только со зрением, но и с интеллектуальным развитием;
4) чтобы в большей степени затронуть проблему эффективности ПСВ, исследуемую в этом учебном году, надо показать динамику изменений при шкалировании или при использовании других инструментов коучинга.
Авторам спасибо! Очень интересный и значимый для работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
ОтветитьУдалитьДействительно, разработка зовет в полет и вселяет искреннюю уверенность в том, что автор знает, что делает. Конечно, хотелось бы увидеть не просто описание приемов коучинга, а преломить их в ракурсе возможностей персонифицированного воспитания. Конкретизация условий проведения такого занятия, на мой взгляд, также повысит эффективность разработки.
ОтветитьУдалитьВ востребованности технологий коучинга в образовательных учреждениях и необходимости применения их на практике специалистами или подготовленным педагогами не приходится сомневаться. Подтверждением этому являются фактически все предшествующие комментарии. В представленном материале, на мой взгляд, мог бы быть сделан определенный акцент и на гармонизацию всех этапов урока, в том числе на организационно-подготовительный этап, в ходе которого происходит позитивный эмоциональный настрой детей и коллективное согласование целей, норм общения, развертывание сюжетной линии… и название данной разработки более проецируется на ценностно-мотивационные установки ребенка в целом.
ОтветитьУдалитьОсобый интерес вызвала данная разработка авторов, работающих с детьми с ОВЗ. Заинтересованный подход авторов, профессиональный подход раскрывает секреты работы с данными детьми. Огромное спасибо.
ОтветитьУдалить