пятница, 30 ноября 2018 г.

Методика экспертной оценки развития персонифицированной системы воспитания ребенка

Методика экспертной оценки развития персонифицированной системы воспитания ребенка

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

5 комментариев:

  1. С уважением отношусь ко всем авторам, взявшимся за эту непростую тему мониторинговых и диагностических разработок. Это всегда очень непросто определить критерии и показатели, их уместность и актуальность. Благодарю авторов за выработанный инструмент. На мой взгляд данная методика достаточно проста в использовании (с учетом того, что сама персонифицрованная система воспитания теоретически не так проста). Есть небольшие сомнения по формулировкам. К примеру "Ребенок даже обижается, когда взрослые пытаются решать его проблемы без активного его участия"... Обида - все-таки отрицательное качество, а речь идет о высоком уровне самоорганизованности и саморазвиваемости... Данное суждение делаю не для того, чтобы каким-то образом искать "соринку" в глазу, а как предложение дошлифовать и уточнить формулировки текста.

    ОтветитьУдалить
  2. Практическая востребованность данной разработки очевидна. Нашего коллективу школы пока не хватает диагностических разработок. В статье определены критерии и показатели. Сделать это не просто. Ценной является карта оценки развития (сформированности) персонифицированной системы воспитания ребенка. Возможно авторы еще добавят, уточнят часть формулировок.

    ОтветитьУдалить
  3. Автором проделана очень нужная и сложная работа по составлению Карты оценки развития ПСВ. В соответствии с результатами исследования ПСВ предложены и описаны уровни сформированности ее свойств. Только хочется, чтобы одни и те же проявления свойств были видны в «динамике». А для этого желательно их линейное расположение в уровневых колонках Таблицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Аркадьевна9 декабря 2018 г., 18:25

    Автор отнесся к работе с глубоким пониманием и интересом.Выявил уровень развития (сформированности) персонифициро-
    ванной системы воспитания ребенка (далее ПСВ) на основе проявления глав-
    ных ее свойств.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, автор сделал попытку решить очень сложную задачу - дать экспертную оценку развития ПСВ. Целесообразно использование карты оценки, выбор критериев и дифференциации уровней развития. Согласна, что динамики проявления свойств в описании не хватает. Но автор с этим, уверена, справится достойно. Важно, что предложенный вариант достаточно прост в исполнении и не перегружен чрезмерными деталями.

    ОтветитьУдалить