среда, 20 ноября 2019 г.

7с2_Самостроительство

7с2_Самостроительство


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

21 комментарий:

  1. Зенькова Лариса Владимировна22 ноября 2019 г., 09:48

    Очень насыщенная, серьезная программа, может не всякому подойти в силу неподготовленности к глубоким преобразованиям своего "я",но это нисколько не снижает качества данной разработки. Хорошие материалы даны в приложении.При ее реализации будут очень важны профессионализм и мастерство исполнителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Программа по своему содержанию позволит педагогам научить ребят использовать приемы и методы самостроительства как системы развития личностных качеств. Колдунов Э.М.

    ОтветитьУдалить
  3. Вариант модуля привлекает своей научностью, простотой изложения и богатством дополнительного материала для работы! Все в соответствии с ПСВ, все разложено по полочкам! Чувствуется рука специалиста))) Модуль можно будет назвать безупречным после определения формы проведения второго классного часа.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень содержательный модуль, спасибо автором, однако у меня вопрос, который я пишу в ряде комментариев: если речь идет о самостроительстве, то вероятно нужны техники выявления уровня моего (ребенка) текущего и последующего самостроения, диагностики выявления помех и поддерживающих факторов на данном и последующих этапах самостроения, чтобы не получилось самостроительство без ребенка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо авторам за погружение в сложный процесс "самостроительства". Формы занятий соответствуют возрасту, . Оставлось наполнить таким же глубоким содержанием в разработках.

    ОтветитьУдалить
  6. Программа конструктивна, логически выверена, содержательно разнообразна, интерактивна, с глубоким рефлексивным подтекстом. Согласно, что, возможно, не для массового использования, но в том и особенность персонифицированной системы воспитания. Особую ценность программы имеют представленные методические материалы, серьезные, выверенные, максимально работающие на результат.

    ОтветитьУдалить
  7. Редей Галина23 ноября 2019 г., 19:04

    Умно, содержательно, логично!Приложение и список лиературы - хорошее подспорье для творчества педагога.

    ОтветитьУдалить
  8. Загоровская Анна23 ноября 2019 г., 22:58

    Спасибо, авторы! Всегда боялась этой области воспитания человека - самостроительство. Очень хотелось бы подсмотреть в замочную скважину такого классного часа. Отдельное спасибо за введение понятия интеллигентности именно по самому высокому образцу интеллигентности - личности Дмитрия Сергеевича Лихачева. Основы заложены данным модулем, дальше, думаю, дело за педагогами. Главное, заложен логический путь. Вопрос вызывают сроки реализации данного модуля. Есть ли практическое последействие? Как проведен опыт срока реализации модуля? Или сроки зависят от индивидуальных факторов? Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, грамотно, виден опыт автора, и немалый... Изюминка программы - сочетание инновационных технологий с традиционной школой педагогики. Адаптирована с учетом времени и возраста учащихся. Для молодых педагогов она покажется, возможно, неподъемной, но в той или иной степени полезна будет абсолютно любому. Список литературы и приложения впечатляют. Как говорится, бери и пользуйся. Снимаю шляпу)

    ОтветитьУдалить
  10. Потапова Лариса24 ноября 2019 г., 12:34

    Очень стройная и логичная линия самовоспитания, ребенку даются не только примеры для подражания, но и методы и техники самосовершенствования. Если к работе классного руководителя подключится и школьный психолог, задуманное реализуется полнее.

    ОтветитьУдалить
  11. Клюкина Татьяна24 ноября 2019 г., 12:58

    Программа включает в себя богатый материал, дает возможность приобрести новый опыт как ученику, так и классному руководителю. Продумано и логично.

    ОтветитьУдалить
  12. Логично выстроенная программа, содержательная. Богатое приложение. Интересным и полезным для детей будет Клуб интересных встреч.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный подход к построению модуля! Однако, хотелось бы чуть дополнить темы 1-3 практическими заданиями (чтобы можно было взять программу и сразу работать), приложениями.

    ОтветитьУдалить
  14. Содержательная и полезная как для учителя, так и для ребенка программа. Полезные приложения можно использовать и в других модулях. Спасибо авторам за подборку литературы! А классным руководителям остается додумать конкретные формы и методы реализации модуля.

    ОтветитьУдалить
  15. Логичная, выверенная программа с ярким, понятным и интересным содержанием. Дает толчок для размышлений педагогу и поиску собственных вариантов работы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Быстрова Т.И., ГБОУ «Пушкиногорская санаторная школа-интернат»26 ноября 2019 г., 11:00

    Правильно построенный модуль: от понятия, что такое самосовершенствование к способам и приёмам саморазвития. Учащиеся смогут понять «делать жизнь с кого» на примере жизни великих людей. Тренинги помогут практически пройти путь саморазвития. Всё логично и доступно. Согласна с коллегами, что требуется начальное диагностирование.

    ОтветитьУдалить
  17. В рамках данной программы затрагиваются глубокие и сложные вопросы.Возможность освоения приемов саморазвития позволит учащимся повысить самоэффективность.

    ОтветитьУдалить
  18. Богатство мыслей, идей, высказываний, форм... Приложение выше всяческих похвал: бери и работай. Очень насыщенная программа. Спасибо за кропотливый и творческий труд.
    Захотелось остановиться, подумать, поразмышлять... "потоптаться" на теме каждого занятия. Для меня все слишком быстро и всего слишком много)))) Но это, скорее, достоинство программы, а не недостаток.

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный материал для занятий. Не хватило описания деятельности детей на первых двух занятиях и указания возраста учащихся.

    ОтветитьУдалить
  20. Интересно, глубоко, содержательно, хорошо структурировано. Учителю… А ученику? Размышляю над этим… Соглашусь, что разработка не универсальна, больше подходит для «продвинутого» уровня. Но это не мешает ей оставаться интересной и целостной. Предложила бы скорректировать названия тем 1 и 3 в афористичной форме или все пять выстроить в единой системе. В 1 и 2 теме интересно будет узнать каковы формы классных часов. Содержание занятий не вызывает вопросов. Возможно целесообразным было бы использовать формат «Классные встречи» (РДШ) для темы №3. Спасибо авторам за интеллигентность и профессионализм!

    ОтветитьУдалить
  21. Прослеживается целостность….структура…научность…Нельзя не отметить приложение!Спасибо!

    ОтветитьУдалить