среда, 20 ноября 2019 г.

7с1_Самостроительство


7с1_Самостроительство


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

31 комментарий:

  1. Хорошие формулировки тем занятий и выбор форм проведения. Они актуальны и соответствуют возрастным особенностям семиклассников. Правильный подход к определению содержания, но оно недостаточно полно изложено. Конечно, не помешало бы приложение с материалами для разработки сценарных планов классных часов или внеурочных занятий

    ОтветитьУдалить
  2. Зенькова Лариса Владимировна22 ноября 2019 г., 09:32

    Очень удачная программа, темы привлекательны по названиям,а главное, они взаимосвязани и дополняют друг друга, содержание занятий соответствует теме, не перегружено эффектными элементами, все продумано и работает на достижение резудьтата.

    ОтветитьУдалить
  3. Программа соответствует возрастной специфики обучающихся 7 классов. Тематика занятий подобрана педагогически обоснованно и позволит решать основные проблемы ПСВ. Возможно расширить спектр форм и методов реализации тем и рассмотреть тренинги как технологию требующую специального образования

    ОтветитьУдалить
  4. Предложенный вариант модуля отличается логичностью, разнообразием форм проведения классных часов, захватывающей формулировкой тем, интересным содержанием и рекомендациями к практической части занятий, преемственностью процессов самопознания и самостроительства. Думаю, такие классные часы не могут не вызвать интерес у воспитанников! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо авторам за формулировки занятий. Они завораживают и инициируют размышление. С нетерпением ждем наполнение модуля.

    ОтветитьУдалить
  6. Импонируют названия занятий, глубокие, звучащие. Автор попытался разнообразить формы проведения занятий, но в описании содержания, на мой взгляд, слабо прослеживается специфика выбранной формы и глубина заявленной темы. Тема последнего занятия, возможно, выбивается из общего замысла и логики подачи?

    ОтветитьУдалить
  7. Редей Галина23 ноября 2019 г., 18:49

    Представленный модуль соответствует возрастным особенностям семиклассников. Мудро подобран практический материал для классных часов. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Загоровская Анна23 ноября 2019 г., 20:41

    Доброго дня. Ощущаю себя незаслуженно переодаренной))) Познакомилась уже с несколькими разработками и переполнена идеями и энтузиазмом их воплощения! Что касается данной разработки, то, на мой взгляд, это даже хорошо, что дана возможность для работы педагогической мысли по наполнению содержанием каждой из интересных тем данного модуля. Может быть вообще следующую презентацию посвятить многообразию педагогических разработок по наполняемости разных модулей? Поделиться и обсудить?

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная программа. Не перегружена, логична, адаптирована для возраста. Очень хочется таких же интересных приложений. А еще мне кажется, было бы удобнее выработку плана самосовершенствования из середины передвинуть в конец, чтобы ею логично завершить программу. Например, в виде практикума...

    ОтветитьУдалить
  10. Загоровская Анна Ивановская область23 ноября 2019 г., 23:31

    Простите, много мыслей вызывают данные материалы (да, Вы заставили нас "покопошиться" в наших мыслях), поэтому хотела добавить. А если включить в программу классных часов рассказы о Дмитрии Сергеевиче Лихачеве. Например, его ученика и близкого помощника Евгения Водолазкина? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная разработка, привлекают внимание названия и формы проведения классных часов.Спасибо авторам.Поддерживаю идею Загоровской Анны по обсуждению и совместному наполнению модулей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загоровская Анна26 ноября 2019 г., 22:41

      Спасибо за поддержку, коллега!

      Удалить
  12. Потапова Лариса24 ноября 2019 г., 12:26

    Хорошая программа, интересные темы, видна работа на результат. Мне кажется, что третий пункт было бы логичнее сделать вторым, сначала цели, потом движение к их достижениям

    ОтветитьУдалить
  13. Клюкина Татьяна24 ноября 2019 г., 12:42

    Логично, четко, продумано, актуально. Интересен подбор разнообразных форм проведения классных часов.

    ОтветитьУдалить
  14. Шацких Ирина24 ноября 2019 г., 19:12

    Программа соответствует возрастным особенностям учащихся, обладает интересной тематикой и разнообразными формами освоения ее содержательного компонента. Однако, соглашусь, что не хватает приложения для проведения классных часов. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась программа. Удачная, яркая формулировка темы служит большой мотивацией для желания принять участия в ее реализации. Интересны формы проведения занятий. Приложение нужно обязательно доработать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. Программа интересная, необычная. В качестве рекомендации можно попробовать дополнить последний столбец ещ какими-нибудь интересными формами. И последний (5) раздел переместить на 2-3 место.

    ОтветитьУдалить
  17. Понятные и яркие формулировки занятий. Думается, что сразу увлекут школьников, натолкнут на размышления. Возможно, первый тренинг все же ориентировать на саморазвитие больше, чем на самопознание (над этим процессом думали весь предыдущий год, если следовать логике нашей общей программы). Ждем дополнения модуля приложениями, а в реализации все пройдет гладко с дополнением интерактивных форм работы.

    ОтветитьУдалить
  18. Современные, актуальные темы классных мероприятий, а также привлекают упражнения и практические занятия. Спасибо авторам программы.
    Юпатова Лариса, СЭЛ № 21, Г. Псков

    ОтветитьУдалить
  19. Быстрова Т.И., ГБОУ «Пушкиногорская санаторная школа-интернат»26 ноября 2019 г., 10:59

    Интересны темы занятий, идущие от тренинга по самопознанию к познанию опыта самосовершенствования на примере великих людей. Программа нацеливает планировать свою жизнь, ставя близкие и решаемые цели и оценивая результативность. Не хватает более конкретного практического приложения.

    ОтветитьУдалить
  20. Программа в целом достойна и представлена кратко, четко, лаконично. Возможно, ее бы украсили методические разработки, что сделало бы ее более привлекательной в использовании. С уважением, Боровская Е.В.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо авторам за находки, соглашусь с позициями коллег, что достоинства разработки превосходят имеющиеся недостатки, и все же хотел бы предложить использовать на занятиях с учащимися информационно-содержательные материалы, предложенные для рассмотрения подростками.

    ОтветитьУдалить
  22. Программа наполнена интересными темами и формами работы, что позволит рассматривать сложные темы в увлекательном ключе. Ермоленко И.А., Витебск

    ОтветитьУдалить
  23. Ух!)) Красиво! Все постепенно, точечно, если можно так сказать. Нет однообразия, ребятам понравится.
    К п.4 можно добавить рассказ "Мы приговариваем тебя к смерти" (сильно и кратко)
    Моей логике не очень понятно, почему после цели и ценностей 5 занятие именно об эмоциях, эмоциональной устойчивости?
    Спасибо за материал.

    ОтветитьУдалить
  24. Программа хорошая, но хотелось бы видеть приложения для проведения классных часов. С уважением Зубович Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень вдохновляют названия тем. Очень важно, что первая тема звучит так привлекательно, и сразу хочется включиться в эту программу! Для самостроительства нужна смелость и решительность, уверенность в себе - "я справлюсь!" Поэтому позитивный запал программы как нельзя кстати. Удачи Вам в доработке программы, наполнении ее содержательными моментами (приложением, в т.ч.).

    ОтветитьУдалить
  26. Людмила Понизовская27 ноября 2019 г., 21:01

    Трудно проанализировать программу, так как не указан класс, а это важно. Хотелось бы, что бы автор более подробно представил содержательный аспект и примеры упражнений для практической части.

    ОтветитьУдалить
  27. Авторы в своем модуле представили широкий спектр сфер, освоение которых, несомненно, является залогом успешного осуществления подростком такой трудной задачи как самостроительство. Более подробное описание содержаний занятий (определение ключевых понятий), разделение 2-й темы, посвященной самообразованию и самовоспитанию, на две (каждая из них является сложной), позволит педагогам и школьникам успешно достичь поставленных целей. А разговор с учащимися о герое Нашего времени, может быть, целесообразнее построить на материале, более близком современным детям?

    ОтветитьУдалить
  28. Согласна с коллегами, что темы программы названы очень привлекательно. Подобраны разные формы проведения классных часов. Не указан класс. Не хватает содержания занятий

    ОтветитьУдалить
  29. Яркие, привлекательные названия, программа выстроена интересно, логично и четко. Соответствует возрастным особенностям семиклассников. Очень ждем доработанные приложения, с обязательным использованием интерактивных формы работы.

    ОтветитьУдалить
  30. Названия тем очень удачные, яркие, запоминающиеся. Разнообразие форм освоения содержательного компонента. Но мне кажется нелогичным заканчивать программу эмоциональной устойчивостью….

    ОтветитьУдалить