7с1_Самостроительство
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте
свой комментарий, отметив:
·
«плюсы» (положительное) разработки;
·
«минусы» (отрицательное) разработки;
·
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Только
для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по
ссылке ЭКСПЕРТИЗА
Хорошие формулировки тем занятий и выбор форм проведения. Они актуальны и соответствуют возрастным особенностям семиклассников. Правильный подход к определению содержания, но оно недостаточно полно изложено. Конечно, не помешало бы приложение с материалами для разработки сценарных планов классных часов или внеурочных занятий
ОтветитьУдалитьОчень удачная программа, темы привлекательны по названиям,а главное, они взаимосвязани и дополняют друг друга, содержание занятий соответствует теме, не перегружено эффектными элементами, все продумано и работает на достижение резудьтата.
ОтветитьУдалитьПрограмма соответствует возрастной специфики обучающихся 7 классов. Тематика занятий подобрана педагогически обоснованно и позволит решать основные проблемы ПСВ. Возможно расширить спектр форм и методов реализации тем и рассмотреть тренинги как технологию требующую специального образования
ОтветитьУдалитьПредложенный вариант модуля отличается логичностью, разнообразием форм проведения классных часов, захватывающей формулировкой тем, интересным содержанием и рекомендациями к практической части занятий, преемственностью процессов самопознания и самостроительства. Думаю, такие классные часы не могут не вызвать интерес у воспитанников! Здорово!
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за формулировки занятий. Они завораживают и инициируют размышление. С нетерпением ждем наполнение модуля.
ОтветитьУдалитьИмпонируют названия занятий, глубокие, звучащие. Автор попытался разнообразить формы проведения занятий, но в описании содержания, на мой взгляд, слабо прослеживается специфика выбранной формы и глубина заявленной темы. Тема последнего занятия, возможно, выбивается из общего замысла и логики подачи?
ОтветитьУдалитьПредставленный модуль соответствует возрастным особенностям семиклассников. Мудро подобран практический материал для классных часов. Спасибо.
ОтветитьУдалитьДоброго дня. Ощущаю себя незаслуженно переодаренной))) Познакомилась уже с несколькими разработками и переполнена идеями и энтузиазмом их воплощения! Что касается данной разработки, то, на мой взгляд, это даже хорошо, что дана возможность для работы педагогической мысли по наполнению содержанием каждой из интересных тем данного модуля. Может быть вообще следующую презентацию посвятить многообразию педагогических разработок по наполняемости разных модулей? Поделиться и обсудить?
ОтветитьУдалитьОтличная программа. Не перегружена, логична, адаптирована для возраста. Очень хочется таких же интересных приложений. А еще мне кажется, было бы удобнее выработку плана самосовершенствования из середины передвинуть в конец, чтобы ею логично завершить программу. Например, в виде практикума...
ОтветитьУдалитьПростите, много мыслей вызывают данные материалы (да, Вы заставили нас "покопошиться" в наших мыслях), поэтому хотела добавить. А если включить в программу классных часов рассказы о Дмитрии Сергеевиче Лихачеве. Например, его ученика и близкого помощника Евгения Водолазкина? Спасибо.
ОтветитьУдалитьИнтересная разработка, привлекают внимание названия и формы проведения классных часов.Спасибо авторам.Поддерживаю идею Загоровской Анны по обсуждению и совместному наполнению модулей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за поддержку, коллега!
УдалитьХорошая программа, интересные темы, видна работа на результат. Мне кажется, что третий пункт было бы логичнее сделать вторым, сначала цели, потом движение к их достижениям
ОтветитьУдалитьЛогично, четко, продумано, актуально. Интересен подбор разнообразных форм проведения классных часов.
ОтветитьУдалитьПрограмма соответствует возрастным особенностям учащихся, обладает интересной тематикой и разнообразными формами освоения ее содержательного компонента. Однако, соглашусь, что не хватает приложения для проведения классных часов. Удачи!
ОтветитьУдалитьОчень понравилась программа. Удачная, яркая формулировка темы служит большой мотивацией для желания принять участия в ее реализации. Интересны формы проведения занятий. Приложение нужно обязательно доработать. Успехов!
ОтветитьУдалитьПрограмма интересная, необычная. В качестве рекомендации можно попробовать дополнить последний столбец ещ какими-нибудь интересными формами. И последний (5) раздел переместить на 2-3 место.
ОтветитьУдалитьПонятные и яркие формулировки занятий. Думается, что сразу увлекут школьников, натолкнут на размышления. Возможно, первый тренинг все же ориентировать на саморазвитие больше, чем на самопознание (над этим процессом думали весь предыдущий год, если следовать логике нашей общей программы). Ждем дополнения модуля приложениями, а в реализации все пройдет гладко с дополнением интерактивных форм работы.
ОтветитьУдалитьСовременные, актуальные темы классных мероприятий, а также привлекают упражнения и практические занятия. Спасибо авторам программы.
ОтветитьУдалитьЮпатова Лариса, СЭЛ № 21, Г. Псков
Интересны темы занятий, идущие от тренинга по самопознанию к познанию опыта самосовершенствования на примере великих людей. Программа нацеливает планировать свою жизнь, ставя близкие и решаемые цели и оценивая результативность. Не хватает более конкретного практического приложения.
ОтветитьУдалитьПрограмма в целом достойна и представлена кратко, четко, лаконично. Возможно, ее бы украсили методические разработки, что сделало бы ее более привлекательной в использовании. С уважением, Боровская Е.В.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за находки, соглашусь с позициями коллег, что достоинства разработки превосходят имеющиеся недостатки, и все же хотел бы предложить использовать на занятиях с учащимися информационно-содержательные материалы, предложенные для рассмотрения подростками.
ОтветитьУдалитьПрограмма наполнена интересными темами и формами работы, что позволит рассматривать сложные темы в увлекательном ключе. Ермоленко И.А., Витебск
ОтветитьУдалитьУх!)) Красиво! Все постепенно, точечно, если можно так сказать. Нет однообразия, ребятам понравится.
ОтветитьУдалитьК п.4 можно добавить рассказ "Мы приговариваем тебя к смерти" (сильно и кратко)
Моей логике не очень понятно, почему после цели и ценностей 5 занятие именно об эмоциях, эмоциональной устойчивости?
Спасибо за материал.
Программа хорошая, но хотелось бы видеть приложения для проведения классных часов. С уважением Зубович Т.Н.
ОтветитьУдалитьОчень вдохновляют названия тем. Очень важно, что первая тема звучит так привлекательно, и сразу хочется включиться в эту программу! Для самостроительства нужна смелость и решительность, уверенность в себе - "я справлюсь!" Поэтому позитивный запал программы как нельзя кстати. Удачи Вам в доработке программы, наполнении ее содержательными моментами (приложением, в т.ч.).
ОтветитьУдалитьТрудно проанализировать программу, так как не указан класс, а это важно. Хотелось бы, что бы автор более подробно представил содержательный аспект и примеры упражнений для практической части.
ОтветитьУдалитьАвторы в своем модуле представили широкий спектр сфер, освоение которых, несомненно, является залогом успешного осуществления подростком такой трудной задачи как самостроительство. Более подробное описание содержаний занятий (определение ключевых понятий), разделение 2-й темы, посвященной самообразованию и самовоспитанию, на две (каждая из них является сложной), позволит педагогам и школьникам успешно достичь поставленных целей. А разговор с учащимися о герое Нашего времени, может быть, целесообразнее построить на материале, более близком современным детям?
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами, что темы программы названы очень привлекательно. Подобраны разные формы проведения классных часов. Не указан класс. Не хватает содержания занятий
ОтветитьУдалитьЯркие, привлекательные названия, программа выстроена интересно, логично и четко. Соответствует возрастным особенностям семиклассников. Очень ждем доработанные приложения, с обязательным использованием интерактивных формы работы.
ОтветитьУдалитьНазвания тем очень удачные, яркие, запоминающиеся. Разнообразие форм освоения содержательного компонента. Но мне кажется нелогичным заканчивать программу эмоциональной устойчивостью….
ОтветитьУдалить