среда, 20 ноября 2019 г.

7ц2_Человек и деятельность

7ц2_Человек и деятельность


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

15 комментариев:

  1. Хороший замысел модуля, но не совсем очевидно, как он будет реализоваться в ходе занятий. В содержании много интересных моментов, но нет единого стиля в его представлении. Используются современные формы занятий, что выглядит привлекательно. Больше подсказок можно было сделать для будущей деятельности разработчиков сценарных планов совместных дел.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, замысел модуля понятен, однако содержательная и технологическая составляющие, на мой взгляд, не совсем компонуются друг с другом и актуализируют ценностную составляющую деятельности и самодеятельности. Хочется, чтобы современные формы и приемы, заявленные автором, "заиграли" не только своими названиями, но и работали на результат. В приложениях хочется "конкретики" по каждому занятию. Уверена, у автора все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея модуля, по всей видимости, заключается в формировании качеств, необходимых для деятельности. На занятиях идет обсуждение, осмысление этих качеств, их диагностика. Но я все же не очень понимаю, есть ли сама деятельность, или присутствует только взгляд на нее "со стороны".... Надеюсь, что авторы прояснят ситуацию при дальнейшей разработке модуля.

    ОтветитьУдалить
  4. Заслуживает внимания такая форма как дискуссионный клуб, она ценна, если предполагает некую систему занятий (что может быть программой модуля).
    На наш взгляд, в содержании занятий (темы 1-2) представлены довольно интересные вопросы, выводящие на размышления о ценности для общества и самого человека труда.
    Интересен выбор темы 5 (проект реализации мечты). Хотелось бы понять, как в Дневнике успеха может быть отображена идея помощи всему человечеству?
    Несколько смущает формулировка темы 2 «Любимое дело. Бывает ли такое?» и темы 4 «Правильный челлендж. Перезагрузка». В последнем случае содержание занятия не в полной мере отвечает тематике. В логике - тема и виды деятельности, выбранные для самостоятельной работы. Возникает вопрос: почему педагог остановился на рефрейминге? Что собственно является новой рамкой (какие вызовы, какие тренды?), что предполагается вставить в эту рамку (имеющийся у детей опыт межличностного взаимодействия/участия в жизни неформальных объединений?), если следовать англ. — «reframe» («вставить в новую рамку (ту же картину)», «вставить в ту же рамку (новую картину)», «заново приспособить», «по-новому формулировать»).
    Спасибо автору за предложенное им наполнение концепта «труд»» (в данном случае речь идет о смыслах- ценностях, которые актуализирует концепт).
    С уважением – Иванова Тамара Александровна

    ОтветитьУдалить
  5. Заслуживают внимания вопросы, предлагаемые для обсуждения. На наш взгляд, автор заявляет в качестве результатов часового занятия серьезные результаты, которые вряд ли возможно достичь. Следует подумать о том, как "прописать" более достижимые результаты, это поможет другим педагогам более точно спроектировать и провести воспитательное дело.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился модуль предложенными темами и формами проведения классных часов, выбранными для рассмотрения аспектами деятельности, раскрытым содержанием и полезными приложениями. Если хорошенько продумать способы организации интеллектуального, эмоционального и практического освоения деятельности как ценности, то получится прекрасный вариант модуля.

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная разработка модуля программы с точки зрения предложенных форм. Однако, в процессе ознакомления с материалом возникло чувство, что отсутствует единый стиль и идея. Возможно, из-за комбинации традиционных форм работы и современных приемов, которые заявляет автор.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный модуль программы " Человек и деятельность", развивающий когнитивные, коммуникативные, креативные и другие качества личности. Привлекают современные темы классных часов, разнообразные упражнения, тесты, практические занятия. Спасибо разработчикам за такой креативный модуль.
    Зарембо Наталья, СЭЛ № 21, г. Псков

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо авторам разработки - предложено много интересных форм работы с учащимися, вместе с тем авторам следовало бы опираться на ожидания детей и тогда предложенный интенсив найдет прикладное значение и логичную последовательность. Трудно воспринимать смешение форм, которые могут привести к одинаковым результатам.

    ОтветитьУдалить
  10. Формы занятий очень привлекательны.Интерес вызвала социально- моделирующая игра "Как организовать свою деятельность". Последнее занятие "Вижу цель", проект реализации мечты очень значим для построения ПСВ, но я не совсем поняла связь с предыдущими темами. Первая тема заявлена как дискуссионный клуб "Зачем человеку трудиться". Дебаты. Но дебаты как технология имеет строгий порядок действий и тема для дебатов дается без вопросительного знака, так как по технологии есть команда и спикеры утверждения, и команда и спикеры отрицания. Либо проводить как дискуссию. Успехов авторам!

    ОтветитьУдалить
  11. Занятия про деятельность. Начать с третьего, дать себе советы по организации деятельности, а потом на основе этих советов деятельность организовать и проанализировать. За идеи - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Я правильно поняла: дебаты испольуются в модуле, как форма дискуссии? Не поняла тему дебатов в вопросительной форме, так как, по правилам проведения данной технологии тема должна быть утвердительной. Заинтересовало приложение, обязательно воспользуюсь. Спасибо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагается начать с дебатов (используя технологию Карла Поппера), что даст возможность исследовать вопрос, рассмотрев его с полярных точек зрения, увидеть, что любая информация может быть подвержена критическому анализу и оценке, а, значит, более глубоко осмыслить проблему. Далее можно переходить к дискуссии в одной или нескольких из предложенных форм.

      Удалить
  13. Предполагается начать с дебатов, а затем перейти к дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  14. Косаржевская Я. Л.28 ноября 2019 г. в 15:32

    Спасибо. Предложено много интересных идей. Можно попробовать реализовать.

    ОтветитьУдалить