среда, 20 ноября 2019 г.

7ц3_Человек и деятельность

7ц3_Человек и деятельность


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

16 комментариев:

  1. В целом работа заслуживает внимания. Автор уделяет внимание деятельности. Не хватает конкретизации в содержании на мой взгляд, и, также не хватает глубины проработки. Еще бы посоветовала автору обратиться и к современной литературе по теме, а не только к классическим источникам.

    ОтветитьУдалить
  2. В работе понравилось разнообразие предлагаемых форм занятий, которые отражают предполагаемое содержание. Привлекает также конкретика содержания занятий, которая при разработке явно будет углубляться.

    ОтветитьУдалить
  3. В разработке много интересных идей и материалов, было бы уместным включить в программу организацию знакомства детей с целеполаганием, командообразованием и командной работой, проектированием.

    ОтветитьУдалить
  4. Общий замысел программы модуля и акценты, расставленные автором, в целом понятны. Теперь необходимо поработать над глубиной содержания и расширить и скомпоновать технологическую составляющую занятий. На мой взгляд, стоит усилить ценность командной работы и личностных проявлений в ней. Соглашусь, что в содержании стоит добавить "современности". И, ох, уж эти волонтерские акции по итогу программы...

    ОтветитьУдалить
  5. Программа интересна своими формами проведения занятий и содержательностью, но хотелось бы разнообразия практической части. Идея волонтерства актуальна для подростков, на мой взгляд, и самое удивительное то, что оно может дать им самим сильнейший импульс в жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. В программе предложены интересные и разнообразные формы работы, но содержание деятельности в этих формах, к сожалению, пока не ясно. Предполагается ли формирование реального представления подростков о привлекательности самой деятельности (не умозрительное, а реальное)? Волонтёрская деятельность (занятие 5) предполагает обсуждение элементов данной деятельности или саму деятельность?

    ОтветитьУдалить
  7. Заслуживает внимания тема 2 и ее содержание (аспект - деятельность выдающихся людей на благо своей страны, человечества), тема 5 (организация добротворческой деятельности).
    Содержание тем 1,3,4 задано несколько декларативно. При этом замечательно, что автор знакомит детей с поэтическими произведениями, где раскрывается тема труда на благо общества и самого человека, вводит размышления над афоризмами о значении дела, деятельности. Занятия-размышления под руководством мудрого педагога очень нужны современным детям, которые живут в быстром потоке информации, где их желание остановиться и подумать нужно инициировать и ставить как отдельную педагогическую задачу, притормаживая их «бег во времени»
    Дальнейших размышлений над содержанием и удачных педагогических решений.
    С уважением – Иванова Тамара Александровна

    ОтветитьУдалить
  8. Модуль отличается интересными темами и понятным содержанием классных часов, предложенными формами их проведения и четкой взаимосвязью этого всего.Заслуживают внимания материалы приложения и список литературы. Могли бы быть полнее рекомендации для практической части занятий. В целом - прекрасная основа для дальнейшей работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с комментариями выше о необходимости обращения к более свежим литературным источникам по теме. А также не хватило практической составляющей (заполнения последней колонки). Удачи в доработке представленного материала!

    ОтветитьУдалить
  10. Тематика занятий программы обеспечивает активизацию мотивационных и волевых процессов, которые пробуждают к деятельности. Для усиления практической составляющей программы предлагаю включить моделирование практических ситуаций, связанных с различными мотивами и видами деятельности людей.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные темы классных часов, направленные на активизацию волевых процессов. Согласна с Татьяной Огарковой в том, что следовало бы включить моделирование практических ситуаций. Спасибо автору за разработку программы.
    Зарембо Наталья, СЭЛ № 21 г. Пскова

    ОтветитьУдалить
  12. Модуль программы "Человек и деятельность" заслуживает внимания. Мне понравилась идея часа размышления с детьми "А ты какой оставишь в жизни след" и вызвала интерес идея как на основе стихотворения Н. Заболоцкого организовать проектную мастерскую. Необходимо, чтобы форма занятия соответствовала содержанию и наоборот. Набор возможных упражнений и приложение думаю нужно расширить. Не совсем понятно, что делают дети на мастер- классе,в чем суть волонтерской акции. Необходимо усилить практическую составляющую программы. Спасибо за труд и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Можно предложить обсудить различие понятий "труд" и "деятельность". Хорошо бы получить практику в разных этапов деятельности: целеполагании, планировании и т.д. Каковы этапы волонтёрской деятельности?

    ОтветитьУдалить
  14. Программа выглядит как завершенный продукт. Темы классных часов логически связанны. Вполне понятно содержание занятия. Можно использовать в работе. Возможно, стоит дополнить раздел практической части или самостоятельной работы школьников. В приложении порадовала методика А.Н. Лутошкина "Могу ли я быть лидером - организатором" и Правила организаторской работы Уйманова - Рожкова.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за представленный модуль. Я согласна с коллегами: программ выглядела бы более привлекательно, если её дополнить практической деятельностью, в которой подростки могли бы проявить свою персону.

    ОтветитьУдалить
  16. Общий замысел программы очевиден. Предлагаемые формы работы разнообразны. А вот практической части разнообразия не хватает. И содержание занятий требует основательной доработки.

    ОтветитьУдалить