среда, 20 ноября 2019 г.

8с1_Самореализация

8с1_Самореализация


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

22 комментария:

  1. Интересные темы, но сформулированы не единым образом. Классически верно определено содержание. Хороший список литературы. Привлекательны материалы, представленные в приложении. Они очень пригодятся при разработке конкретных дел.

    ОтветитьУдалить
  2. Зенькова Лариса Владимировна22 ноября 2019 г., 10:37

    Продуманная, хорошая программа,большой массив дополнительной информации в приложении,много интересных форм работы предложено.

    ОтветитьУдалить
  3. Колдунов Э.М.22 ноября 2019 г., 10:53

    Программа имеет великолепную структуру и приложение соответствуют содержательному наполнению.

    ОтветитьУдалить
  4. Представленная программа соответствует возрасту детей, имеет содержательное наполнение: к качестве предложения в дополнение к практической части две методики определения места и роли ребенка в соотношении со сверстниками и взрослыми: "Потерпевшие кораблекрушение (психологическая игра)" и лестница Харта.

    ОтветитьУдалить
  5. Высокая актуальность и продуманность содержания программы. Интересные разнообразные формы с актуализацией тренинговых возможностей. Очень понравились упражнения «Фокус на цели» и «Пульт управления». Простые в использовании, но очень эффективные, работающие на ассоциациях. Достойный и практически значимый материал.

    ОтветитьУдалить
  6. Программа интересно составлена: структура и содержание полностью соответствуют заявленному разделу. Подборка упражнений и тестов, рекомендуемых для практической части, скорее всего основана на личном опыте автора и потому особенно ценна. Приложения просто замечательные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Клюкина Татьяна24 ноября 2019 г., 13:43

    Добротный, практичный, значимый материал. Интересны формы работы. Не совсем уловила взаимосвязь между темой классного часа «Моя жизненная лестница: попробуем построить» и предложенным циклом классных часов «Реализуй себя». Это действие или размышление?

    ОтветитьУдалить
  8. Предложенный модуль содержит много ценного материала о процессе самореализации. Есть своя логика и продуманное содержание классных часов, полезный список литературы и интересное приложение. Очень добротный материал. Но есть нюансы. Например, создание портрета успешной личности. А как же персона? Может лучше подумать над формулой жизненного успеха? И почему-то в качестве рекомендаций для практической части одного из классных часов предложено проведение цикла классных часов?

    ОтветитьУдалить
  9. Программа очень качественно составлена: логически выстроена в целом, но и внутри каждого занятия, практические задания подобраны в соответствии с содержанием, значительный список литературных источников. Отличный материал!

    ОтветитьУдалить
  10. Представленные темы весьма интересны, заслуживает внимание большое приложение: проблемные вопросы, опросники, анкеты. Полный список литературы. Как пожелание- хотелось бы увидеть единство тем.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое подспорье классному руководителю, учителю, заинтересованным родителям. Актуальны нравственные основы самореализации. Нравственный выбор, профессиональный выбор - проходят красной строкой. Разнообразные современные и наши классические методы и формы в прекрасном сочетании. Спасибо авторам.
    Заваденко Светлана, СЭЛ № 21, Г. Псков

    ОтветитьУдалить
  12. Быстрова Т.И., ГБОУ «Пушкиногорская санаторная школа-интернат»26 ноября 2019 г., 11:02

    Структура программы очень интересна. Учащиеся уже на данном этапе осмысливают свой путь к успеху и гармонии с другими людьми, реализуя и представляя себя в творческих отчётах, мастер-классах, дискуссиях. Предлагаемая литература и приложения — хороший материал для использования в работе. Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная программа с насыщенным методическим сопровождением.

    ОтветитьУдалить
  14. Касатова М.М.27 ноября 2019 г., 17:53

    Хорошо продуманный модуль: и содержание и наполнение. Особенно заинтересовала тема 3 (проведение мастер-классов самими учениками). Обязательно использую в своей работе.Спасибо авторам.

    ОтветитьУдалить
  15. Насыщенная, добротная программа, привлекательная как для учителя обилием отличного материала, так и для ученика разнообразием форм...
    Много всего разного... Это прекрасно, но это же помешало мне выстроить общую картину: "куда летим, чего хотим".. Спасибо за труд, коллеги!

    ОтветитьУдалить
  16. Программа глубокая, но для эффективного проведения таких классных часов нужна очень кропотливая подготовка. А еще возраст учащихся нужно учитывать очень тщательно

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Корбат, Великие Луки28 ноября 2019 г., 13:37

    Спасибо коллегам за работу!
    Проведена большая трудоёмкая работа по составлению модуля. Но тому, кто возьмётся реализовывать, понадобится дополнительно продумать, чем всё-таки наполнить содержание классного часа, ведь предложен всего 1 час на каждую тему.

    ОтветитьУдалить
  18. Загоровская Анна28 ноября 2019 г., 20:22

    Большое спасибо за разработку, за ценное приложение. Вопрос самореализации меня интересует во всех его аспектах.Всегда рада пополнить копилку методик. У меня только вопрос ко всем коллегам (да простят меня авторы, что произошло со мной это на их разработке): у нас в разработках мало затрагивается тема семьи, родителей ребенка - это так получилось или умышленно? Простите, я может чего-то не поняла)Просто мне всегда казалось, что подростку сложнее всего наладить отношения в семье, самореализоваться как члену семьи. А ведь успешность человека заключается именно в характере различных сфер отношений. И в семье в том числе. Не так ли?

    ОтветитьУдалить
  19. Насыщенная программа, некоторые занятия даже слишком. Если рассматривать данный материал как вариативный и выбирать из списка содержания и возможных упражнений, что будет близко конкретному классу, так как все вместить в один час просто не возможно...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень масштабная разработка. Тематика предложенных занятий интересна, но не единообразна. Неплохо было бы дополнить тематику формами проведения занятий. Это позволило бы уйти от перенасыщенности материалами, которые явно не умещаются в рамки одного занятия. Хотя приложение очень богатое. Есть из чего выбирать и продумывать конкретные дела. Говоря о детском самоуправлении (5 занятие), хорошо было бы анализировать не только структуру лицейского самоуправления, но и классного, т.к. здесь самореализация каждого ученика более видна и понятна. Понравились упражнения для поиска своей самореализации. Спасибо за разработку!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хорошо разработанный материал. Насыщенные практические занятия для учащихся. Тщательно подобрана литература и приложения. Спасибо, коллеги!
    Стрельчик Ольга, г.Витебск

    ОтветитьУдалить
  22. Редей Галина29 ноября 2019 г., 16:56

    Замечательный модуль! Отличное приложение! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить