среда, 20 ноября 2019 г.

8с2_Самореализация

8с2_Самореализация


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

22 комментария:

  1. Привлекательные темы занятий и адекватно подобранные к ним формы. Очень корректно и точно определено содержание совместной деятельности. Нравятся представленные в последней колонке таблицы и в приложении элементы будущих сценарных разработок. Молодцы, потрудились творчески!

    ОтветитьУдалить
  2. Зенькова Лариса Владимировна22 ноября 2019 г., 10:49

    Отличная разработка. Очень понравилась формулировка темы философского стола, она как эпиграф обозначила главную идею всей программы.Разнообразные, доступные в реализации, привлекательные по содержанию и форме преподнесения формы работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная Работа. Коротко, емко, свежо. Очень соответствует духу времени, явно будет интересно детям.Но и учителям будет легко работать с таким материалом.

    ОтветитьУдалить
  4. Команда справилась со своим заданием на все 100%. Формулировки тем- актуализируют противоречие, атлас современных профессий дает возможность не только школьникам. но и педагогам познакомиться с ними. Приложение интересно и насыщено современными технологиями критического мышления.

    ОтветитьУдалить
  5. В программе импонирует все: от формулировки тем занятий — ярких, креативных, с глубоким рефлексивным содержанием, — выбора форм, актуальности и продуманности содержания, к последовательной и оптимально выстроенной траектории самореализации. Великолепный материал приложений, современный, интересный, интерактивный. Блестящее воплощение идеи с позиции технологического сопровождения.

    ОтветитьУдалить
  6. Многообразие форм и методов впечатляет. Содержание интересно разработано и разнообразно. Очень серьезный подход к подбору приложений. Продумано всё - от начала и до конца. Молодцы, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Клюкина Татьяна24 ноября 2019 г., 13:56

    Интересны и содержательны темы классных часов. Разнообразны и доступны формы работы. Хорошее подспорье для творчества педагога. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Шацких Ирина24 ноября 2019 г., 18:38

    Во всей программе прослеживается логичность, последовательность и глубина мышления. Продумано все до деталей, включая формы занятий и приложений к ним. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Емкая, творчески составленная программа. Педагоги явно попали в возрастную струю подростков. Четко прописанные формы и содержание классных часов, богатый материал в приложении, различные методики - педагогу есть из чего выбрать для реализации данной программы на практике. Спасибо авторам за тщательную работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая программа, очень понравилась и привлекательные темы, и соответствующие формы занятий. Богатый материал содержится в приложении. Успехов авторам.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю авторов за знакомство с разработкой. Работа продумана, насыщена методическим материалом,привлекательна С уважением, Боровская Е.В.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные темы классных часов. Хорошая помощь для профориентационной работы с учащимися. Выстроена траектория самореализации. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Продуманная, серьёзная работа. Чувствуется, что авторы пропустили через себя весь предложенный материал. Учащимся будет чем заняться самим в проектной мастерской и показать свой рост по саморазвитию в творческих фестивалях. очень богатый материал в приложении, Успехов авторам!

    ОтветитьУдалить
  14. Удачное сочетание тем занятий и форм проведения - актуально, оригинально. Прослеживается поэтапность в работе по формированию психологической культуры подростков.

    ОтветитьУдалить
  15. Программа очень привлекает своим содержанием и подбором используемых форм. Замечательно и современно включение фильмов, интересных для подростков, отражающих истории самореализации. Считаю, что она вполне уже готова к применению. Дополнительно спасибо авторам за наличие приложения.

    ОтветитьУдалить
  16. Касатова М.М.27 ноября 2019 г., 18:10

    Отличная работа.Проектная мастерская «Моя будущая профессия: по призванию или престижу" - актуально, современно, содержательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Корбат, Великие Луки28 ноября 2019 г., 13:38

    Интересные темы! Продуманное содержание! Готово к использованию!

    ОтветитьУдалить
  18. Программа интересная, представлены различные формы организации взаимодействия. Достаточно подробно описаны методики, представлены диагностики. Думаю, что представленная программа будет интересна подросткам.

    ОтветитьУдалить
  19. Программа понравилась своей логикой и продуманностью. Интересна для подростков. Замечательные приложения (диагностический и методический материал). Импонирует, что в занятии 4 (Проектная мастерская «Моя будущая профессия: по призванию или престижу») замечательно используется ресурс «Атлас новых профессий». К сожалению, нет на него ссылки. Можно рекомендовать при подготовке к данной теме использовать ресурс всероссийского проекта «ПроекториЯ». А в 5 занятии «Фестиваль…» рефлексия видится в видео интервью с участниками мероприятия… Спасибо за творчество и професиионализм!

    ОтветитьУдалить
  20. Редей Галина29 ноября 2019 г., 17:48

    Творческий подход к созданию модуля, материал насыщенный, содержание будет интересно восьмиклассникам. Богатое приложение. Привлекла "Проектная мастерская", обязательно возьму на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна Миренкова29 ноября 2019 г., 20:59

    Модуль привлек своей универсальность в профориентационной работе. Материал будет актуален не только в работе с детьми, но и их родителями. Спасибо авторам! И успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  22. Как узнаваемо перо коллег! Творческий подход с научностью и опытом создают классику! Спасибо! И Браво!)

    ОтветитьУдалить