Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_1
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Хочу согласиться с автором данного материала, что совместное творчество классного руководителя и детей приводит к установлению положительной психологической атмосфере. Я бы хотела знакомиться с материалами этого автора далее. Представьте несколько (не одну) разработок воспитательных событий, которые так и можно назвать "Пробуждение птицы". Спасибо за идею! Будем и мы работать далее в этом направлении.
ОтветитьУдалитьНесомненно, творческую деятельность учеников пробуждает именно педагог! Спасибо автору за статью. Желаю удачи в дальнейшем раскрытии темы.
ОтветитьУдалитьКакое теплое светлое ощущение после прочтения этих строк! Автор смог передать свою любовь к «маленьким птицам». Может еще добавить тему про каждую из трех «птиц» ? Было бы очень интересно. Благодарю автора за то, что поделились частичкой своей души.
ОтветитьУдалитьПонравилась статья тем, что автор рассказал о своём опыте работы! Спасибо! Желаю автору и ребятам продолжать дарить окружающим свое тепло, радость и добро! Удачи!
ОтветитьУдалитьПеречитала статью несколько раз. Вспомнила свою любимую книгу "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
ОтветитьУдалитьРичарда Баха. Это искусство полета. Низкий вам поклон. Ваш опыт работы бесценен. Совместное творчество классного руководителя и детей это высший пилотаж. Хочется с вами пообщаться вживую. Искренне вас благодарю! Восторг!
Спасибо за статью, очень хороший опыт. Очень важно поддерживать в детях творчество и любовь к учебе и изучению чего-то нового!
ОтветитьУдалитьЯ догадалась, кто автор этой работы, так как знакома с ней лично уже много лет и для меня "почерк" ее " педагогического пера" очень индивидуален, ярок и неповторим. Уникальный человек и учитель. Какое счастье, что я имею возможность уже много лет работать с автором данного эссе. Она щедро делится своими учительскими "фишками" с коллегами. Вы, действительно обладаете огромным творческим потенциалом, и сама , как та волшебная птица, о которой говорит Сухомлинский, летишь и одаряешь полетом своей творческой мысли каждого ученика, переступившего порог Вашего кабинета и для него уже невозможно не быть вовлеченным в творческий полет. Педагог - практик с открытой душой к детям. Огромное спасибо Вам за ту часть опыта, которой Вы поделились с коллегами. Эссе на 10 баллов!!!
ОтветитьУдалить