Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_01
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Здравствуйте, очень понравилась разработка. Если учитель будет творчески подходить к делу, он может и своих учеников вовлечь в этот процесс. Разработка полностью положительная! Вся информация изложена обстоятельно и доступным языком! Если включить в текст разработки конкретные примеры формирования творческих способностей, будет еще интереснее изучать данный материал! Спасибо
ОтветитьУдалитьПоддерживаю! Интересно, последовательно, доступно! Спасибо автору за статью!
ОтветитьУдалитьАвтор статьи смог глубоко погрузить в тему творчества, показал, что творчество – это психический процесс, выделил основные компоненты творчества, поделился интересным взглядом на основные педагогические принципы.
ОтветитьУдалитьСпасибо за слова «…классный руководитель – духовный посредник между обществом и ребенком …»
Автор довольно подробно раскрыл суть понятия "творчество", обосновал важность развития креативных умений у ребят, а также рассмотрел основные педагогические принципы, способствующие формированию творческих способностей у учащихся. Хотелось бы еще услышать, а творческие способности ученика и учителя тождественны? Можно их сравнивать? Креативный и творческий - это одно и то же? Спасибо автору!
ОтветитьУдалитьКорректное понимание детского творчества и его развития. Очевиден выбор педагогом гуманистических принципов в воспитательной работе с детьми. Будущая публикация выиграет, если автор сумеет показать на конкретном(ых) примере(ах) связь креативности классного руководителя и творчества его воспитанников, ибо внести что-то новое в теорию и методику развития творческих способностей детей очень сложно.
ОтветитьУдалитьАвтору спасибо, настолько подробно все раскрыл. Правильно сказано, что классный руководитель является посредником между обществом и ребенком.
ОтветитьУдалитьАвтор прав, педагог сам должен быть творческой личностью, чтобы развивать творческие способности детей! Спасибо автору за материал. Но не указаны используемые источники.
ОтветитьУдалитьОчень хорошая разработка. Согласна с автором, что " необходимо в каждом ребёнке видеть творческий потенциал, своеобразную индивидуальную креативность и стремиться развивать её". Автор выбрал гуманистические принципы в работе с детьми. Достаточно просто и понятна раскрыта тема. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо за погружение в творчество! В одном позволю себе поспорить. Цитирую: "Сегодня МНОГИЕ педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это НЕ ТОЛЬКО овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом". Сегодня уже НЕЛЬЗЯ этого не понимать. И не "не только". В приоритете - как раз личностные и универсальные умения. Если они развиты - и с "определенными" будет порядок.
ОтветитьУдалить