среда, 23 ноября 2022 г.

Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_01

 Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_01

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Коноваленко Алина Сергеевна МАОУ СШ № 60, г.Липецк, Липецкая область24 ноября 2022 г. в 16:08

    Здравствуйте, очень понравилась разработка. Если учитель будет творчески подходить к делу, он может и своих учеников вовлечь в этот процесс. Разработка полностью положительная! Вся информация изложена обстоятельно и доступным языком! Если включить в текст разработки конкретные примеры формирования творческих способностей, будет еще интереснее изучать данный материал! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю! Интересно, последовательно, доступно! Спасибо автору за статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Автор статьи смог глубоко погрузить в тему творчества, показал, что творчество – это психический процесс, выделил основные компоненты творчества, поделился интересным взглядом на основные педагогические принципы.
    Спасибо за слова «…классный руководитель – духовный посредник между обществом и ребенком …»

    ОтветитьУдалить
  4. Автор довольно подробно раскрыл суть понятия "творчество", обосновал важность развития креативных умений у ребят, а также рассмотрел основные педагогические принципы, способствующие формированию творческих способностей у учащихся. Хотелось бы еще услышать, а творческие способности ученика и учителя тождественны? Можно их сравнивать? Креативный и творческий - это одно и то же? Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  5. Корректное понимание детского творчества и его развития. Очевиден выбор педагогом гуманистических принципов в воспитательной работе с детьми. Будущая публикация выиграет, если автор сумеет показать на конкретном(ых) примере(ах) связь креативности классного руководителя и творчества его воспитанников, ибо внести что-то новое в теорию и методику развития творческих способностей детей очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  6. Пронина Дарья26 ноября 2022 г. в 17:45

    Автору спасибо, настолько подробно все раскрыл. Правильно сказано, что классный руководитель является посредником между обществом и ребенком.

    ОтветитьУдалить
  7. Автор прав, педагог сам должен быть творческой личностью, чтобы развивать творческие способности детей! Спасибо автору за материал. Но не указаны используемые источники.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая разработка. Согласна с автором, что " необходимо в каждом ребёнке видеть творческий потенциал, своеобразную индивидуальную креативность и стремиться развивать её". Автор выбрал гуманистические принципы в работе с детьми. Достаточно просто и понятна раскрыта тема. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за погружение в творчество! В одном позволю себе поспорить. Цитирую: "Сегодня МНОГИЕ педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это НЕ ТОЛЬКО овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом". Сегодня уже НЕЛЬЗЯ этого не понимать. И не "не только". В приоритете - как раз личностные и универсальные умения. Если они развиты - и с "определенными" будет порядок.

    ОтветитьУдалить