Влияние положительных и отрицательных черт педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества_2
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Хочется пожелать,что бы все наши педагоги справились с трудностями, мешающими современному классному руководителю быть "гуманистичным". Интересны размышления автора,но, возможно, стоит найти иное название будущей публикации, так речь скорее идет о качестве- условии эффективной профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьРазработка содержит много интересных и полезных положений о гуманистической позиции классного руководителя с опорой на аксиологический подход. Наверно, об этом и следует повести речь при подготовке будущей статьи. Нынешнее название материала-эскиза не соответствует его содержанию. Хорошо, что привели пример антигуманного поведения педагога. В своем педагогическом сообществе мы можем и должны быть откровенными и честными. Должен получиться интересный и очень нужный материал. Спасибо!
ОтветитьУдалитьАвтор постарался соединить теоретический материал и жизненные ситуации. Спасибо!
ОтветитьУдалитьДанная статья говорит о практической направленности педагога в воспитательном процессе, есть примеры конкретной работы, но личных качеств педагога, которые бы влияли на эмоциональную сферу ученического сообщества не увидела. Необходимо доработать материал и внести поправки, чтобы было соответствие статьи и названия.
ОтветитьУдалитьХороший материал, представлена теория и соотнесена с жизненными ситуациями. Подумайте над названием разработки. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за обращение к актуальности гуманистического подхода в воспитании.Представлены конкретные жизненные ситуации, интересны рассуждения о том, как проявляется гуманистическая позиция педагога. Желаем дальнейшей успешной работы над раскрытием этой темы!
ОтветитьУдалитьЗамечательный материал! Готовый план педсовета по заданной теме, каждое из положений которого прорабатывается в микро-группах и обсуждается. Спасибо за идею! Над названием подумайте. А трудности! Когда их не было? Но хорошо, что современные мы знаем "в лицо".
ОтветитьУдалить