Влияние общей культуры классного наставника на освоение детьми ценностей человеческой культуры_2
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Особенно было интересно читать о ведущих функциях классного руководителя. Хочется добавить еще одну. «Коуч» - партнер, который раскрывает потенциал ребенка, сопровождает ребенка на пути саморазвития, на пути достижения мечты (цели). Партнер, который создает поддерживающую среду, основанную на доверии, веры в себя и в ребенка. Спасибо. Удачи, творческого полета.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Учту.
УдалитьТоже обратила внимание на ведущие функции классного руководителя.
УдалитьЧувствуется желание учителя рационально использовать имеющийся потенциал ребенка для "формирования ценностей человеческой культуры". Педагог видит возможности поменять "минус" на "плюс". Заинтересованность классного руководителя в совместной деятельности - верный путь к доверительным отношениям и непременное условие конструктивной совместной деятельности, которая "обрекает" обе личности на успех.
ОтветитьУдалитьАвтору спасибо и можно посоветовать из перечисленных в разработке ролей классного руководителя, предложенных и обоснованных ученым-педагогом Е.Н. Барышниковым, выбрать роль «носитель культуры» и показать, как такая ролевая позиция классного руководителя влияет на освоение воспитанниками ценностей человеческой культуры.
ОтветитьУдалить