Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников_2
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Эту разработку советую переименовать. Материал в ней посвящен, в большей степени, использованию классным руководителем технологий воспитания в развитии у воспитанников ценностно-смысловой сферы. Думаю, дорабатывая материал, автор и покажет, как в процессе такой работы ценностный мир педагога и воспитанника взаимообогащается.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за оригинальный взгляд на данную тему через технологии воспитания. Согласна с Екатериной Ивановной, что может быть лучше дать другое название разработке? Удачи автору на следующем этапе.
ОтветитьУдалитьСодержательно подготовлен грамотный текст. Радует, что классный руководитель ратует за деятельностную составляющую развития ценностных отношений учащихся, называя конкретные воспитательные дела и технологии. Мне не хватило конкретного примера влияния ценностного мира классного наставника на желание учащихся внести изменения в свои ценностные установки. Возникает и такой вопрос: на становление каких ценностных отношений воспитанников акцентирует внимание в настоящее время классный наставник?
ОтветитьУдалитьВсе тезисы статьи бесспорны. Насчет того, чтобы "осуществлялась передача знаний" от педагога к ученику, я бы поспорила. Осуществляется ли она и насколько эффективен такой путь образования? А вот вывод замечательный, но не имеет отношения к вышеизложенному.
ОтветитьУдалитьСогласна с Екатериной Барановой. В работе не совсем видна ценностно-смысловая сфера педагога. Предлагаю продолжить исследование с ориентацией на педагога-воспитателя.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за работу автора. Обозначен заход в тему ценностно-смысловой сферы личности, указаны технологии. Но взаимосвязь этих вещей очень трудно увидеть в тексте. Надеюсь, что текст будет доработан, выстроена взаимосвязь и сделаны выводы из этой взаимосвязи.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору. На мой взгляд в работу нужно добавить результаты взаимодействия педагога и воспитанника
ОтветитьУдалить