Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников_1
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Интересный, но очень рискованный ход избрала исследовательская группа: вместо педагогического представлено эссе школьников. Семнадцать старшеклассников - счастливых душ, любящих классного руководителя, живущих с надеждой на воплощение мечты, на искренние чувства – составили привлекательный образ реального педагога-воспитателя - своего классного наставника. Очень хорошо вписалось любимое стихотворение учителя, которое, по мнению ребят, отражает его состояние души.
ОтветитьУдалитьКакое счастье для классного руководителя, если его ученики заканчивают эссе такими словами: «Вновь и вновь Она учит нас соединять интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное и ему сопереживать. Она дает нам возможность и умение сыграть главную роль в своей жизни – роль Человека».
Эссе-размышление школьника об учителе, безусловно, интересно и ценно, пусть и в некоторых моментах стилистически не совсем верно и точно сформулированы предложения. Но ведь это не педагогическая разработка... Возможно, стоит на основе этих размышлений написать собственное? Тогда получится не менее прекрасное педагогическое эссе))
ОтветитьУдалитьСогласна в вашим мнением.
УдалитьИнтересный подход к рассмотрению данной темы через фокус взгляда учеников на своего педагога. На мой взгляд, это возможно только при наличии высокого уровня доверия в обе стороны. Очень трогательно. Спасибо ученице и педагогу.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за представленный материал. Согласна с утверждением, что классному руководителю необходимо верить в своих учащихся.
ОтветитьУдалитьОчень интересная идея начать работу исследовательского коллектива с мнения учеников. Желаю коллегам продолжить эту работу, возможно, с родителями и педагогами. Успехов!
ОтветитьУдалитьИнтересно было читать размышление учеников. Дети доверяют своему учителю. Затронула мысль ( цитата из текста) "учитель всегда надеется на то, что в нас есть искра таланта, и верит в нас, своих учеников. Эта живая искорка ведет ее через уныние, через сомнение – к надежде, к балу души…"
ОтветитьУдалитьС удивлением обнаруживаю, что в тематику исследования включились школьники. Думаю, что этому можно только радоваться и поддерживать. Возможно, это будет одна из интереснейших линий исследования.
ОтветитьУдалитьЭмоциональный лейтмотив задан сильнейший! На него, как на основу, можно уложить размышления и опыт - и получится нескучная научно обоснованная статья. Спасибо автору, который, в свою очередь, благодарен классному руководителю.
ОтветитьУдалитьОчень интересный подход. Спасибо автору и учителю
ОтветитьУдалитьНеобычная подача материала, глазами ученика представить работу педагога. Интересно было бы увидеть также комментарий самого учителя, с пояснениями и советами по опыту своей профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалить