среда, 23 ноября 2022 г.

Раздел 1. Продуктивная личностно-профессиональная позиция классного руководителя: сущность и основные компоненты

Продуктивная личностно-профессиональная позиция

Основные компоненты личностно-профессиональной позиции педагогического работника,занимающегося воспитанием детей_1

Сущностная характеристика личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя. Описаниеотдельных её сторон.

Сущностная характеристика личностно-профессиональной позиции педагога- воспитателя

Персональный стиль классного руководителя как проявление его личностно-профессиональнойпозиции

Основные компоненты (элементы) личностно-профессиональной позиции педагогическогоработника, занимающегося воспитанием детей_2

Представление о продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя

Основные компоненты  и характеристики личностно-профессиональной позиции педагогического работника, занимающегося воспитанием детей_3

Личностно-профессиональная позиция классного руководителя (педагога-воспитателя) как его положение в процессе воспитания детей_1

Личностно-профессиональнаяпозиция классного руководителя (педагога-воспитателя) как его положение впроцессе воспитания детей_2

Они бросают мне вызов…: размышление  о личностно-профессиональной позиции классного руководителя в современной ситуации  воспитания школьников

Классное руководство как наставничество

Позиция классного руководителя (куратора) в организации взаимодействия разновозрастных детских коллективов

5 комментариев:

  1. Мария Мандрикова24 ноября 2022 г. в 19:59

    Интересные размышления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя по отношению к ученику. Действительно, иногда необходимо стать наравне с учеником, чтобы его понять. Но слишком тонкая грань: не уподобиться панибратским отношениям.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень разные взгляды на взаимоотношения ученика и учителя, с некоторыми не согласна в корне. Считаю, что всегда нужно сохранять дистанцию, дабы учитель оставался учителем, а не представителем сферы услуг.

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно согласна с коллегами. Надо стараться стать другом для ученика, но продолжать"держать руку на пульсе". Классный руководитель не должен быть надзирателем, стараться все делать ненавязчиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Кондрыкина Светлана Николаевна28 ноября 2022 г. в 11:20

    Нужно стараться быть рядом с учениками

    ОтветитьУдалить