среда, 23 ноября 2022 г.

Представление о продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя

Представление о продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

7 комментариев:

  1. Интересными являются характеристики двух субпозиций педагога: учителя и воспитателя. Но не совсем понятны перспективы разработки автором рассматриваемой проблемы. Хотелось бы обнаружить вектор ее развития в практической деятельности. Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  2. В разработке представлены общие размышления о значимости личностно-профессиональной позиции педагога и ее влиянии на жизнь воспитанников. Импонирует, что акцент сделан на гуманистический характер данной позиции. Не увидела перспектив и вектора дальнейших размышлений, возможно, стоит описать собственный опыт и ответить на вопрос: как автор реализует собственную личностно-профессиональную позицию?

    ОтветитьУдалить
  3. Автором даны наиболее общие основы продуктивности педагогической деятельности. В перспективе хочется предложить автору показать, как личностно-профессиональная позиция классного руководителя может оказать или оказывает действенное влияние на решение одной из обозначенных в разработке проблем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень грамотное изложение рассматриваемой проблемы. Проведена работа по изучению литературы по данной проблематике, что помогло грамотно составить представления о личностно-профессиональной позиции
    классного руководителя. Если продолжить деятельность по подготовке разработки, то можно замахнуться и на Шекспира, т.е. увеличить долю своего авторского материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная статья, но автору необходимо поделиться и собственным опытом работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное сравнение "профессионала в сфере воспитания" с системой, качественно выполняющей функции, умеющей строить "будущий" результат своей деятельности, владеющей оперативными навыками достижения целей. Она же и "эмоциональная настройка"! Хорошо бы - и себя тоже. Согласится ли автор, что представленное определение классного руководителя - это перечень условий, необходимых и достаточных для успешного функционирования этой самодостаточной системы?
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Статья ценна тем, что в ней автор предложил определение понятия «личностно-профессиональная позиция классного руководителя», доказывая правомерность своей точки зрения всем ходом рассуждений.

    Значимым представляется рассуждение автора о специфике личностно-профессиональной позиции классного руководителя, где одним из элементов выступает отношение педагога к себе как к субъекту собственной деятельности, связанное с его отношением к обучающимся как субъектам их собственной деятельности.
    Хотелось бы понять, какой смысл вкладывает педагог в понятие «отношение». Связано ли это с познанием человека человеком или здесь мыслится нечто иное?
    Понимая, что раскрытие этой позиции не являлось задачей автора, но было крайне интересно получить ответ на этот вопрос.
    Т.А. Иванова

    ОтветитьУдалить