Представление о продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Интересными являются характеристики двух субпозиций педагога: учителя и воспитателя. Но не совсем понятны перспективы разработки автором рассматриваемой проблемы. Хотелось бы обнаружить вектор ее развития в практической деятельности. Спасибо за работу!
ОтветитьУдалитьВ разработке представлены общие размышления о значимости личностно-профессиональной позиции педагога и ее влиянии на жизнь воспитанников. Импонирует, что акцент сделан на гуманистический характер данной позиции. Не увидела перспектив и вектора дальнейших размышлений, возможно, стоит описать собственный опыт и ответить на вопрос: как автор реализует собственную личностно-профессиональную позицию?
ОтветитьУдалитьАвтором даны наиболее общие основы продуктивности педагогической деятельности. В перспективе хочется предложить автору показать, как личностно-профессиональная позиция классного руководителя может оказать или оказывает действенное влияние на решение одной из обозначенных в разработке проблем. Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень грамотное изложение рассматриваемой проблемы. Проведена работа по изучению литературы по данной проблематике, что помогло грамотно составить представления о личностно-профессиональной позиции
ОтветитьУдалитьклассного руководителя. Если продолжить деятельность по подготовке разработки, то можно замахнуться и на Шекспира, т.е. увеличить долю своего авторского материала.
Интересная статья, но автору необходимо поделиться и собственным опытом работы! Удачи!
ОтветитьУдалитьИнтересное сравнение "профессионала в сфере воспитания" с системой, качественно выполняющей функции, умеющей строить "будущий" результат своей деятельности, владеющей оперативными навыками достижения целей. Она же и "эмоциональная настройка"! Хорошо бы - и себя тоже. Согласится ли автор, что представленное определение классного руководителя - это перечень условий, необходимых и достаточных для успешного функционирования этой самодостаточной системы?
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо!
Статья ценна тем, что в ней автор предложил определение понятия «личностно-профессиональная позиция классного руководителя», доказывая правомерность своей точки зрения всем ходом рассуждений.
ОтветитьУдалитьЗначимым представляется рассуждение автора о специфике личностно-профессиональной позиции классного руководителя, где одним из элементов выступает отношение педагога к себе как к субъекту собственной деятельности, связанное с его отношением к обучающимся как субъектам их собственной деятельности.
Хотелось бы понять, какой смысл вкладывает педагог в понятие «отношение». Связано ли это с познанием человека человеком или здесь мыслится нечто иное?
Понимая, что раскрытие этой позиции не являлось задачей автора, но было крайне интересно получить ответ на этот вопрос.
Т.А. Иванова