Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_5
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Интересно, когда традиционные методики приобретают инновационное содержание. Примеры, приведенные автором, иллюстрируют, как креативность классного руководителя предопределяет креативность детей. А что же дальше? Желаю автору поиска перспектив и преобразований традиционных смыслов в новые, говоря о формировании 4К компетенций. Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ разработке представлен достойный, хотя и весьма короткий, пример творческого отклика детей на творческую инициативу педагога. Если разработку переименовать и добавить в содержание теоретическую основу, а также продолжить пример о том, как роль инициатора творческих задумок переходит в руки воспитанников, получится то, что надо! Спасибо автору!
ОтветитьУдалитьБлагодарю автора за интересную творческую идею КТД «Живое кино». В конце статьи автор написал : «Можно ли формировать и развивать творческие компетенции и креативность школьников? Конечно, да. Для этого существует несколько приемов и методов..» . Может автору будет интересно посмотреть в этом направлении? Спасибо. Успехов.
ОтветитьУдалитьЗдорово, когда дети откликаются на творческую инициативу. Интересна идея КТД "Живое кино". Грамотно организованное коллективно творческое дело несомненно способствует раскрытию творческого потенциала каждого ученика. И автор разработки это показывает. Успехов вам!
ОтветитьУдалитьВ материале есть хороший пример воспитательного дела, которое позволяет учащимся реально увидеть и оценить креативность классного руководителя и вместе с ним участвовать в сотворчестве. Речь веду о конкурсном мероприятии «Живое кино». Верю раскрытия, что у талантливого автора из очень известной в стране гимназии найдется побольше времени для раскрытия данной темы или для описания других аспектов личностно-профессиональной позиции классного наставника.
ОтветитьУдалитьНа примере КТД "Живое кино" автор показал, что особенность каждого творческого дела в том, что оно требует общего поиска, дает толчок и открывает для него широкий простор. Такие мероприятия направлены на сплочение класса, развитие волевых, умственных способностей и коммуникативных качеств, способствуют развитию творческих способностей детей.
ОтветитьУдалитьОчень интересная идея компьютерной игры в реальности, это близко и понятно детям, необычно и оригинально. КТД Живое кино тоже оригинальная находка. Однако для реализации таких мероприятий требуется высокий уровень мотивации педагогов и детей, что иногда становится проблемой
ОтветитьУдалитьКТД позволяет работать в команде, что создаёт условия для раскрытия творческого потенциала детей и взрослых. "Живое кино" - отличная идея!
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами, что мероприятие "Живое кино" очень интересное и полезное! Спасибо автору за приведённый пример. Желаю продолжить работу в данном направлении.
ОтветитьУдалитьОчень приятно, что автор сам фонтанирует оригинальными творческими идеями. Идея "Живое кино" нашла отклик у читателей, думаю, что она будет по-своему, творчески воплощена участниками межрегионального исследования в своих коллективах. Спасибо автору!
ОтветитьУдалить