Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_6
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Хочу отметить соотнесение проблемы развития креативного мышления с функциональной грамотностью. Было бы хорошо далее видеть разработки автора в этом направлении. Мне кажется это очень своевременно. Спасибо автору за возможность познакомиться с позицией, близкой мне по пониманию и важности.Успехов, буду ждать ваших дальнейших материалов.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за освещение важной и интересной темы!
ОтветитьУдалитьВ статье автор раскрывает формы и методы воспитания в работе креативного классного руководителя, способы развития творческого воображения, барьеры креативности классного руководителя, даются рекомендации по созданию творческой обстановки . Спасибо автору за ценный материал, за новый взгляд на данную тему !Успехов!
ОтветитьУдалитьАвтор проделал хорошую работу, подобрав и систематизировав материалы о креативности классного руководителя, формах и методах его работы, барьерах и способах их преодоления. Не хватило немного анализа приведенных "списков" и конкретных практических примеров из воспитательной деятельности. Думаю, после доработки материала это появится, как и будет сформулирован вывод. Благодарю!
ОтветитьУдалитьАвтор систематизировал материал и выделил креативные характеристики, способы развития творческого воображения, барьеры креативности классного руководителя. Теория очень ценна. Хотелось бы углубить предложенные практические рекомендации и соотнести приемы развития креативного мышления с функциональной грамотностью. Успехов!
ОтветитьУдалитьРазработка содержит интересный и полезный материал. Но, думается, автору лучше сосредоточиться на каком-то одном аспекте, либо на игре, либо на функциональной грамотности, и показать конкретными примерами, как создаются условия для развития креативности воспитанников. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИзучение научно-методической литературы позволила создать теоретическую основу как опору для подготовки собственной статьи. Не забудьте в тексте сделать ссылки на цитируемые работы и конце представить список используемой литературы. Нравится стиль разработки: с помощью вопросов обеспечивается структурированность изложения; выделение наиболее значимых моментов и краткость их перечисления позволяют сосредоточить внимание читателей на самом важном. Мне не хватает конкретных примеров влияния креативности классного руководителя на развитие индивидуальных творческих способностей детей. Полагаю, что в будущем публикация будет иметь другое (авторское) название.
ОтветитьУдалитьКреативность является одним из наиболее востребованных качеств личности в реалиях современного мира. Было интересно вместе с автором поразмышлять о креативности в педагогике. Спасибо автору, ждем законченный материал и успехов в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьТеоретически автор хорошо раскрыл данную тему! Спасибо! Но нет примеров из своей работы и списка использованной литературы. Желаю автору успехов!
ОтветитьУдалитьПонравилась подача теоретического материала по данному аспекту. Но хотелось бы примеров из опыта работы креативного классного руководителя в формировании творческой жизнедеятельности класса и развитии индивидуальных творческих способностей детей. Спасибо автору и дальнейших успехов!
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, в этом размышлении о креативности больше научности и теории. Хотелось бы больше конкретики, практических примеров. Как Вы своей креативностью формируете творческую жизнедеятельность класса и развиваете индивидуальные способности у воспитанников? Мне показалось, что автор говорит обобщенными понятиями. Может быть нужно поразмышлять шире об одной какой - либо форме работы по развитию данных компетенций воспитанников. Спасибо за работу. Успехов автору в воспитании детей.
ОтветитьУдалитьАвтор постарался с разных сторон рассмотреть вопрос креативности классного руководителя и представил интересный теоретический материал. Согласна с коллегами, хотелось бы, чтобы теория была дополнена конкретными примерами из собственной практики. Спасибо автору за интересную, содержательную статью.
ОтветитьУдалить