среда, 23 ноября 2022 г.

Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_6

 Креативность классного руководителя  как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_6

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

12 комментариев:

  1. Хочу отметить соотнесение проблемы развития креативного мышления с функциональной грамотностью. Было бы хорошо далее видеть разработки автора в этом направлении. Мне кажется это очень своевременно. Спасибо автору за возможность познакомиться с позицией, близкой мне по пониманию и важности.Успехов, буду ждать ваших дальнейших материалов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за освещение важной и интересной темы!

    ОтветитьУдалить
  3. В статье автор раскрывает формы и методы воспитания в работе креативного классного руководителя, способы развития творческого воображения, барьеры креативности классного руководителя, даются рекомендации по созданию творческой обстановки . Спасибо автору за ценный материал, за новый взгляд на данную тему !Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Автор проделал хорошую работу, подобрав и систематизировав материалы о креативности классного руководителя, формах и методах его работы, барьерах и способах их преодоления. Не хватило немного анализа приведенных "списков" и конкретных практических примеров из воспитательной деятельности. Думаю, после доработки материала это появится, как и будет сформулирован вывод. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Автор систематизировал материал и выделил креативные характеристики, способы развития творческого воображения, барьеры креативности классного руководителя. Теория очень ценна. Хотелось бы углубить предложенные практические рекомендации и соотнести приемы развития креативного мышления с функциональной грамотностью. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Разработка содержит интересный и полезный материал. Но, думается, автору лучше сосредоточиться на каком-то одном аспекте, либо на игре, либо на функциональной грамотности, и показать конкретными примерами, как создаются условия для развития креативности воспитанников. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Изучение научно-методической литературы позволила создать теоретическую основу как опору для подготовки собственной статьи. Не забудьте в тексте сделать ссылки на цитируемые работы и конце представить список используемой литературы. Нравится стиль разработки: с помощью вопросов обеспечивается структурированность изложения; выделение наиболее значимых моментов и краткость их перечисления позволяют сосредоточить внимание читателей на самом важном. Мне не хватает конкретных примеров влияния креативности классного руководителя на развитие индивидуальных творческих способностей детей. Полагаю, что в будущем публикация будет иметь другое (авторское) название.

    ОтветитьУдалить
  8. Креативность является одним из наиболее востребованных качеств личности в реалиях современного мира. Было интересно вместе с автором поразмышлять о креативности в педагогике. Спасибо автору, ждем законченный материал и успехов в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Теоретически автор хорошо раскрыл данную тему! Спасибо! Но нет примеров из своей работы и списка использованной литературы. Желаю автору успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Аркадьевна Петкун27 ноября 2022 г. в 18:59

    Понравилась подача теоретического материала по данному аспекту. Но хотелось бы примеров из опыта работы креативного классного руководителя в формировании творческой жизнедеятельности класса и развитии индивидуальных творческих способностей детей. Спасибо автору и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга Николаевна Данилова27 ноября 2022 г. в 19:28

    На мой взгляд, в этом размышлении о креативности больше научности и теории. Хотелось бы больше конкретики, практических примеров. Как Вы своей креативностью формируете творческую жизнедеятельность класса и развиваете индивидуальные способности у воспитанников? Мне показалось, что автор говорит обобщенными понятиями. Может быть нужно поразмышлять шире об одной какой - либо форме работы по развитию данных компетенций воспитанников. Спасибо за работу. Успехов автору в воспитании детей.

    ОтветитьУдалить
  12. Исаева Наталья28 ноября 2022 г. в 10:48

    Автор постарался с разных сторон рассмотреть вопрос креативности классного руководителя и представил интересный теоретический материал. Согласна с коллегами, хотелось бы, чтобы теория была дополнена конкретными примерами из собственной практики. Спасибо автору за интересную, содержательную статью.

    ОтветитьУдалить