Интересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий_1
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Здравствуйте! Очень интересная задумка! Учитель - пример для своих учеников! Минусов,честно, не нашла! Вами начат фундаментальный труд! Я считаю, необходимо продолжать работу в рамках данного направления. Учителям- предметникам надо больше делиться с ребятами своими увлечениями, чаще о них рассказывать, чтобы заинтересовывать большее количество учеников. А возможно даже некоторым, проанализировав интересы ребят, которых он обучает, начать заниматься тем, что для бОльшего количества обучающихся актуально и увлекательно.(например, ведение блога в различных соц.сетях и т.п). Успехов в деятельности!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Задумка для исследования достаточно интересная! Правильным считаю то, что работа начата с эксперимента! Удачи Вам в осуществлении всего задуманного!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!Полностью согласна с автором, что интересы и увлечения педагога влияют на выбор обучающимися направлений внеурочной деятельности.Хотелось бы, чтобы автор поделился своим опытом проведения мониторинга увлечений и интересов педагогов и детей. Спасибо большое.
ОтветитьУдалитьДобрый
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Достаточно интересная информация. В связи с тем, что далеко не все свои интересы сами педагоги реализуют через уроки, остаётся большой ресурс возможной интереснейшей кружковой работы за пределами школьной жизни. Возможно для большей самореализации учителя на работе открыть кружки.
ОтветитьУдалитьИнтересное исследование. Мы знаем, что при планировании курсов внеурочной деятельности каждая организация в первую очередь ориентируется на интересы и возможности педагогов. Самая сложная задача в том, как совместить личные интересы учащихся и педагогов. Может данное исследование поможет в данном вопросе. Удачи команде.
ОтветитьУдалитьИнтересная разработка. Как правильно подмечено, что увлеченный учитель способен оказать влияние на выбор внеурочной деятельности обучающихся. Импонирует, что в рамках исследования был проведен эксперимент. Педагоги, участники эксперимента, рассказали обучающимся школы о своих увлечениях, предложили программы внеурочных занятий разных направлений- это здорово. Возникает вопрос: как совместить интересы ученика и педагога. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную статью. Поддерживаю ваше мнение, что увлеченный учитель способен оказать влияние на выбор внеурочной деятельности обучающихся! Успехов Вам в работе!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за работу! Да, увлеченный педагог способен "вести за собой". Акцент в большей мере сделан на увлеченности предметом, чем на хобби, и, наверное, из названия слово "хобби" можно убрать. Возможно,авторы (автор) будут развивать и этот аспект в своем исследовании.
ОтветитьУдалитьБезусловно, увлечения, хобби педагога влияют на внеурочную деятельность. Здорово, когда в школе много увлечённых учителей. В качестве пожелания: в исследование можно добавить изучение хобби преподавателей, например, фотография, вязание, волонтёрство, путешествия… В совокупности с предметными увлечениями и интересами может родиться целая воспитательная система.
ОтветитьУдалитьЕлена Алифанова
Светлана Назимова
Хорошо, что при определении взаимосвязи выбора учащихся вида внеурочной деятельности и интересов учителей, ведущих для школьников курсы внеурочной деятельности, группа педагогов использовала такой научный метод, как опрос. Полученные результаты заставили педагогов задуматься о мотивации детей при выборе курса внеурочки. Оказалось, что трудно сделать однозначные выводы, поэтому решили провести дополнительную исследовательскую работу. Верное решение, ведь интересы учеников, живущих в областном центре, могут формироваться под влиянием многочисленных факторов.
ОтветитьУдалитьЗадумка очень актуальна, от хобби педагога очень многое зависит, особенно ценно, когда педагог может рассказать о себе, как пришел к такому хобби. Думаю, что с детьми такая работа будет эффективной. Спасибо Вам за такую идею, интересно посмотреть продолжение работы.
ОтветитьУдалитьИнтересная задумка и хороший задел к дальнейшему исследованию. Успехов!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Поддерживаю предыдущих авторов, действительно, здорово, когда внеурочную деятельность осуществляют увлеченные педагоги. В дальнейшем хотелось бы увидеть опыт проведения мониторинга увлечений и интересов, что и запланировано автором. Спасибо и удачи в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьОчень интересное исследование. Желаю успеха классным руководителям в практической реализации!
ОтветитьУдалитьИнтересен подход к организации внеурочки в образовательном учреждении. Все правильно. Есть чему поучиться у коллег. Спасибо за опыт. Удачи в работе. И пусть у вас все сложится в соответствии с интересами детей.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору и педагогическому коллективу за исследовательский подход к пед. деятельности. Правильное направление, в расширении содержания изучаемой проблемы.
ОтветитьУдалитьОчень интересное исследование. Метод эксперимента - хороший способ эмпирически определить степень влияния личных интересов учителя на формирование хобби обучающихся. Удачи в работе! С удовольствием ознакомлюсь с дальнейшими результатами Вашего исследования.
ОтветитьУдалитьУспехов в дальнейшей исследовательской работе!
ОтветитьУдалитьИнтересный подход. Спасибо за идею! Обязательно познакомлю с ним администрацию своей школы.
ОтветитьУдалить