Интересы (увлечения, хобби) педагога-воспитателя как условия выбора школьниками социально ценных внеурочных(внеучебных) занятий_2
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Автор статьи явно увлечен своим делом(хобби). Действительно, увлеченный педагог-это залог успеха ученика! Если педагог -воспитатель "работает спустя рукава", то и его воспитанники будут делать также. Спасибо за желание увлечь детей в непростое время, где "Поколение Альфа" живет в интернете.
ОтветитьУдалитьЗадумка автора понятна. Напрашивается подтверждение высказанной идеи конкретным примером. Как определенное увлечение педагога стало отправной точкой для выбора его воспитанником определенного внеурочного занятия?
ОтветитьУдалитьДанный красивый текст может стать началом статьи, где описывается конкретный пример, где, как написано в тексте, «…увлечённый педагог увлекает своим делом и воспитанников..». Ведь, как пишет автор «…внеурочные занятия являются тем инструментом, которые призваны помочь воспитателю развивать личность ребенка…». Творческих успехов автору.
ОтветитьУдалитьПонятна идея автора. Раскрываемая тема очень значима. Хочется услышать реализацию на практике, конкретные примеры. Успехов в завершении вашей разработки
ОтветитьУдалитьВ присланном материале представлены только вступление и 2-3 тезиса, которые автор раскроет в будущем. Надеемся, что к марту это получится. Успехов!
ОтветитьУдалитьАвтор говорит о том, что "содержание предлагаемых учителями внеурочных занятий, должно отражать и увлечения самих педагогов-воспитателей". Согласна полностью, т.к. если педагог сам увлечен тем, что на данный момент интересно воспитанникам, то ему легче находиться на "одной волне" со школьниками, быть впереди их и вести за собой.
ОтветитьУдалитьМатериал довольно краткий и идет "по верхам", хотелось бы больше информативности.
ОтветитьУдалитьСогласна!
УдалитьСчитаю, что статью необходимо доработать! Автору желаю творческих успехов!
ОтветитьУдалитьОчень понравилась цитата В.Г. Белинского к статье "Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни." Автор статьи заинтересовал к прочтению его работы. К сожалению, статья наполнена общими фразами. На мой взгляд, раскрывая тему эссе, необходимо наполнить примерами из своего опыта работы. Каким образом хобби автора помогло выбрать школьнику социально ценные внеурочные (внеучебные) занятия? На этот вопрос ответа я не получила. Автору эссе всего самого доброго.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась цитата В.Г. Белинского к статье "Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни." Автор статьи заинтересовал к прочтению его работы. К сожалению, статья наполнена общими фразами. На мой взгляд, раскрывая тему эссе, необходимо наполнить примерами из своего опыта работы. Каким образом хобби автора помогло выбрать школьнику социально ценные внеурочные (внеучебные) занятия? На этот вопрос ответа я не получила. Автору эссе всего самого доброго.
УдалитьСогласна, что любимое дело педагога может стать любимым времяпрепровождением ребенка.
ОтветитьУдалитьАвтор заинтересовал цитатой В.Г.Белинского к прочтению статьи, но хотелось бы познакомиться с личным опытом автора, как ему удается помочь школьнику с выбором внеурочных занятий.Автору эссе успехов!
ОтветитьУдалитьБезусловно, внеурочная работа является составной частью воспитательного процесса. У подрастающего поколения она продолжает формирование интереса к труду людей, к различным профессиям, к истории народного творчества и т.д. Очень важно, чтобы каждый ребенок мог проявить себя вне класса, поэтому необходимо, чтобы участниками таких мероприятий были не только активисты класса, но и другие ученики. Автору успехов в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалить