среда, 23 ноября 2022 г.

Отряд ЮИД как способ раскрытия творческого, нравственного и интеллектуального потенциала учащихся

Отряд ЮИД как способ раскрытия творческого, нравственного и интеллектуального потенциала учащихся

 

Познакомьтесь с представленным опытом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

 

3 комментария:

  1. Орлова Марина26 ноября 2022 г. в 10:54

    За время работы классного руководителя Поповой Е.А. вместе с детьми, они приняли участие во многих замечательных акциях, слетах, викторинах, конкурсах и других мероприятиях, которые играют очень важную роль в воспитании детей и взрослых в области безопасного поведения на дорогах. Все эти акции интересны и полезны как самим участникам, так и всем тем, кто был далёк от этого ЮИДовского движения и только узнаёт о нём. Благодаря активному продвижению идей ЮИД усилиями Екатерины Александровны, дети и население Себежского района начали обращать внимание на поведение на дорогах на своё и окружающих. Сейчас это очень актуально, так как многообразие и доступность транспортных средств для детей и взрослых (велосипеды, самокаты, скутеры, скейты и т.п.); массовое использование мобильных телефонов водителями и пешеходами требуют знания основ безопасного поведения на дорогах, СПАСИБО ЮИДовцам и руководителю за Вашу бесценную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Педагог Себежской средней школы не является участником межрегионального исследовательского коллектива, но представила интересный материал воспитательной деятельности классного руководителя. В видеозаписи очевидна профессионально-личностная позиция классного наставника.
    Фактически видны все характеристики продуктивной позиции, но в большей мере классный руководитель в своем выступлении остановилась на такой важной характеристике, как системность. Почему-то она не ведет речь о понятии «воспитательная система класса», но без слов понятно, что для педагога свойственен системный стиль мышления и практической деятельности. В качестве системообразующего фактора в воспитательной системе класса выступает работа отряда ЮИД.
    Трудно не заметить социальную значимость ценностных отношений классного руководителя и её воспитанников. Спасибо за творческую работу и достижение высокой эффективности (продуктивности) в воспитательном процессе школьников!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарна классному руководителю за выстроенную систему воспитательной работы класса, направленную на успех каждого ребенка через деятельность отряда ЮИД. Ведь социальная активность играет большую роль в развитии ребенка и формированию устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах.
    В представленных мероприятиях четко прослеживается то, что ребята учатся грамотно планировать свою работу, распределять поручения при подготовке и проведении мероприятий, самостоятельно проводить мероприятия, анализировать результаты своей деятельности, оценивать качество выполненной работы, быть ответственными за порученное дело. Классный руководитель при этом создает условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта, что поможет учащимся в будущем не только стать законопослушными гражданами, но и, возможно, сделать профориентационный выбор.
    Возможно проведенная систематизация материала поможет описанию воспитательной системы класса, также интересно можно представить систему самоуправления в таком классном коллективе и описать место и роль классного руководителя в ней.

    ОтветитьУдалить