Увлечение педагога краеведением как условие выбора учащимися социально-ценных внеурочных занятий
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
По большому счету разработка готова. Спасибо автору! Если что-то добавлять или изменять, то можно чуть побольше рассказать об увлеченности педагога краеведением (добавить яркие и интересные детали, без ложной скромности) и упомянуть о работе в данном направлении с родителями учащихся, социальными партнерами.
ОтветитьУдалитьКстати, богатая история Полоцка располагает к интересной краеведческой деятельности.
Простая, но в то же время интересная подача информации: от истоков - к результатам!!! Видно, что учитель увлечен своей работой!!! Продолжайте так и дальше!
ОтветитьУдалитьЧитая эту статью, чувствуешь большую, интересную, многогранную личность педагога и понимаешь, как повезло детям учиться у этого педагога! Беру с собой ваши мысли: «…я не могу воспитать личность каждого ребёнка, но могу создать пространство, в которой личность будет развиваться….Мы должны помнить, что в интересной жизни нет времени и желания думать о плохих поступках и совершать их.» Ирина Владимировна, от всего сердца благодарю!
ОтветитьУдалитьОчень понятная, с одной стороны простая подача материала, но представленная работа дорогого стоит. Какой большой труд! Какое глубокое понимание вопроса! Детям повезло. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору! С первых строк понимаешь, что педагог увлечен своим делом, а значит рядом будут увлеченные дети, пусть не все и не сразу, но обязательно будут! Успехов Вам в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьСтатья очень впечатлила! Всегда интересно читать о том, как коллеги рассказывают истории из своей жизни. Было приятно видеть в материале преемственность поколений.Теперь автор воспитывает у своих учеников любовь к родному краю,как некогда делал его педагог! Очень актуальная и интересная деятельность. Знать необходимо не только историю страны, но и историю своей малой Родины!
ОтветитьУдалитьЗамечательный материал. Здесь и связь поколений, и музейная педагогика, и правильно выбранная позиция классного наставника, и результативность. Вот яркий пример создания благоприятных условий для развития воспитанников. Успехов Вам, Учитель!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо автору за статью! Очень интересно показана увлеченность педагога! Желаю удачи во всём!
ОтветитьУдалитьОчень интересный материал.Видно,что учитель увлечен свой работой! Необходимо знать историю своей малой Родины, историю родного края. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьЗамечательное описание предистории появления педагогического опыта, особенностей его реализации в воспитании детей. Хотелось бы усилить демонстрацию воспитательного потенциала участия детей в краеведческой деятельности, это можно было бы сделать показав, как изменились отношения детей к истории, быту и т.д. людей, как посещение музеев, участие в их познавательных программах, повлияло на отношение друг другу, взрослым, профессионалам. Важное направление работы, уверенности автору.
ОтветитьУдалитьЗаинтересовал подход, когда музей является главным элементом пространства, в котором человек развивается. Спасибо!
ОтветитьУдалитьКраеведение в школе является одним из основных источников развития учебной мотивации, обогащения обучающихся знаниями о родном крае, воспитании любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Автор статьи подробно описал работу, которую проводит с обучающимися по краеведению.
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо. Интересна идея музейных уроков, безусловно, они развивают детей, обогащают их знаниями о родном крае. Спасибо автору.
ОтветитьУдалить