Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
В образовательном учреждении осуществляется реальная деятельность по созданию системы внеурочной деятельности учащихся, построенной на основе взаимосвязи интересов педагогов и детей. В нем эта деятельность не ограничивается только изучением увлечений учащихся и педагогов, но и проведением интересных воспитательных дел. Например, хобби-шоу «Развлечение с увлечением», в ходе которого были организованы выставки «Петелька за петелькой», «Приветы со всего света», «Сладости 90-х», «Таксы – собаки умные, но красивые», «По следам фонарей», «Кошки в радость», «Фотография 9х12» и другие. В мероприятии приняли участие все классные руководители, а также все желающие педагоги школы. Такая работа очень важна для развития детей с ОВЗ.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьХорошая идея решения проблемы выбора деятельности по душе. И для детей, и для педагогов. Если еще и ресурсов достаточно - замечательно. А дела-то какие живые и не близкие детям!
ОтветитьУдалитьПорадовались за коллег: уже заметны результаты деятельности. Спасибо за идею проведения хобби-шоу.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за полезные размышления на данную тему. Может в рамках исследования поделиться еще и опытом проведения конкретных дел, например хобби-шоу «Развлечение с увлечением»? одно название уже заинтриговало … Успехов вам!
ОтветитьУдалитьВидна система внеурочной деятельности учащихся. Проводятся значимые воспитательные мероприятия. В рамках исследования проведена анкета для педагогов и учащихся. Можно воспользоваться готовым материалом. Спасибо и успехов!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за работу! Для меня значимо, что не только дети, но и педагоги опрашиваются на предмет интереса; значимо, что этим руководствуется администрация образовательной организации, в создании курсов внеурочной деятельности; важно, что есть живая система работы. Замечательно, что в статье представлено и то, что уже реализуется, и обозначено, что не все интересы учтены, и есть над чем работать. Думаю, что любой педагог в любой школе хочет, чтобы о них говорили, что они талантливы.
ОтветитьУдалитьДействительно, у педагогов бывают такие интересные увлечения, что ими хочется делиться. Современные дети практически не имеют хобби, им нужно обязательно показывать на примерах, чем можно заняться в свободное время. К сожалению, не всегда получается эти увлечения продемонстрировать. Курсы внеурочной деятельности и предметные недели в этом очень помогают!
ОтветитьУдалитьАвтор показал систему внеурочной и внешкольной работы. Ценность работы в том, что коллеги опираются на интересы и детей, и педагогов. Может продумать и участие родителей (законных представителей), т. е. выстроить систему работы с учётом всех участников образовательного процесса. Молодцы. Удачи.
ОтветитьУдалитьАвтор очень подробно раскрыл тему увлечений - хобби. А ведь и правда, сейчас у подростков нет ни каких хобби. А если у учителей будет хобби, или увидит какие либо увлечения в ребенке, то все может изменится в лучшую сторону.
ОтветитьУдалитьПриятно знакомиться с конкретными делами и примерами. Спасибо автору, что показал и рассказал о хобби-шоу «Развлечение с увлечением». Чувствуется, что работа по данной теме в школе ведётся планомерно и систематически. Удачи!
ОтветитьУдалитьМне понравилось размышление автора на данную тему. Импонирует подход учителей к организации внеурочной деятельности в школе. Мне кажется, что это правильно. Действительно, каждый педагог должен сам, выбрать то направление внеурочной деятельности, в котором он больше всего раскроется, то , что ему близко. При таком подходе дети поверят своему учителю и им непременно захочется овладеть тем же навыком, которым в совершенстве педагог делится со своими воспитанниками (нельзя навязывать учителю то, к чему у него не лежит душа и то, в чем он менее всего компетентен.) Полностью согласна с автором, что необходимо изучать потребности детей в том числе, чтобы внеурочка была "в радость , а не в тягось". В такой школе дети непременно смогут выбрать себе внеурочное занятие по душе.
ОтветитьУдалитьЧувствуется любовь авторов не только к школе в которой они работают, но и к детям.
Удачи всем в дальнейшей работе и еще больше креативных находок вам.
Спасибо коллективу педагогов за ориентацию во внеурочной деятельности на интересы детей. Несомненно, найти каждому ребенку дело по душе, не так просто. Желаю коллективу новых идей и открытий, помогающих им создать условия для развития каждого ребенка.
ОтветитьУдалитьВ статье представлена интересная система работы школы по учету интересов детей и педагогов при планировании курсов внеурочной деятельности, живые, увлекательные события недели творчества, где и педагоги, и дети могли раскрыть свои таланты. Хочется пожелать в дальнейшей работе над статьей остановиться на анализе результатов мониторинга, может быть остановиться на более подробной характеристике тех курсов, которые появились в результате этого мониторинга. Спасибо автору за содержательную, интересную статью. Успехов работе!
ОтветитьУдалитьСогласна с автором, что когда ребята видят, как педагоги школы увлечены каким-то занятием и с интересом рассказывают им об этом, то они начинают понимать, что внеурочная деятельность - совсем не скучное и важное занятие. Спасибо автору, который поделился опытом своей работы в школе по этому направлению. Хочется пожелать удачи, так держать!
ОтветитьУдалитьАвтор, молодец! Раскрыла тему "Интересы, увлечения и хобби классного руководителя...", которая в настоящее время очень актуальна для подрастающего поколения. Понравилось, что в работе используют мониторинг для определения направлений во внеурочной деятельности! Желаю удачи в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьНаталья Зарембо. Благодарю автора за то, что он показал, как интересны и хобби педагогов могут влиять на развитие и увлечения обучающихся, особенно понравилось анкетирование педагогов и учащихся. Спасибо!
ОтветитьУдалить