среда, 23 ноября 2022 г.

Интересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий_1

 Интересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий_1

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

20 комментариев:

  1. Коноваленко Алина Сергеевна24 ноября 2022 г. в 15:59

    Здравствуйте! Очень интересная задумка! Учитель - пример для своих учеников! Минусов,честно, не нашла! Вами начат фундаментальный труд! Я считаю, необходимо продолжать работу в рамках данного направления. Учителям- предметникам надо больше делиться с ребятами своими увлечениями, чаще о них рассказывать, чтобы заинтересовывать большее количество учеников. А возможно даже некоторым, проанализировав интересы ребят, которых он обучает, начать заниматься тем, что для бОльшего количества обучающихся актуально и увлекательно.(например, ведение блога в различных соц.сетях и т.п). Успехов в деятельности!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Ясюченко24 ноября 2022 г. в 17:16

    Добрый вечер! Задумка для исследования достаточно интересная! Правильным считаю то, что работа начата с эксперимента! Удачи Вам в осуществлении всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!Полностью согласна с автором, что интересы и увлечения педагога влияют на выбор обучающимися направлений внеурочной деятельности.Хотелось бы, чтобы автор поделился своим опытом проведения мониторинга увлечений и интересов педагогов и детей. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Сергеевна Распопова24 ноября 2022 г. в 19:16

    Добрый

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Сергеевна Распопова24 ноября 2022 г. в 19:20

    Добрый вечер! Достаточно интересная информация. В связи с тем, что далеко не все свои интересы сами педагоги реализуют через уроки, остаётся большой ресурс возможной интереснейшей кружковой работы за пределами школьной жизни. Возможно для большей самореализации учителя на работе открыть кружки.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное исследование. Мы знаем, что при планировании курсов внеурочной деятельности каждая организация в первую очередь ориентируется на интересы и возможности педагогов. Самая сложная задача в том, как совместить личные интересы учащихся и педагогов. Может данное исследование поможет в данном вопросе. Удачи команде.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная разработка. Как правильно подмечено, что увлеченный учитель способен оказать влияние на выбор внеурочной деятельности обучающихся. Импонирует, что в рамках исследования был проведен эксперимент. Педагоги, участники эксперимента, рассказали обучающимся школы о своих увлечениях, предложили программы внеурочных занятий разных направлений- это здорово. Возникает вопрос: как совместить интересы ученика и педагога. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересную статью. Поддерживаю ваше мнение, что увлеченный учитель способен оказать влияние на выбор внеурочной деятельности обучающихся! Успехов Вам в работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за работу! Да, увлеченный педагог способен "вести за собой". Акцент в большей мере сделан на увлеченности предметом, чем на хобби, и, наверное, из названия слово "хобби" можно убрать. Возможно,авторы (автор) будут развивать и этот аспект в своем исследовании.

    ОтветитьУдалить
  10. Безусловно, увлечения, хобби педагога влияют на внеурочную деятельность. Здорово, когда в школе много увлечённых учителей. В качестве пожелания: в исследование можно добавить изучение хобби преподавателей, например, фотография, вязание, волонтёрство, путешествия… В совокупности с предметными увлечениями и интересами может родиться целая воспитательная система.
    Елена Алифанова
    Светлана Назимова

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, что при определении взаимосвязи выбора учащихся вида внеурочной деятельности и интересов учителей, ведущих для школьников курсы внеурочной деятельности, группа педагогов использовала такой научный метод, как опрос. Полученные результаты заставили педагогов задуматься о мотивации детей при выборе курса внеурочки. Оказалось, что трудно сделать однозначные выводы, поэтому решили провести дополнительную исследовательскую работу. Верное решение, ведь интересы учеников, живущих в областном центре, могут формироваться под влиянием многочисленных факторов.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана Валерьевна Кашникова26 ноября 2022 г. в 08:59

    Задумка очень актуальна, от хобби педагога очень многое зависит, особенно ценно, когда педагог может рассказать о себе, как пришел к такому хобби. Думаю, что с детьми такая работа будет эффективной. Спасибо Вам за такую идею, интересно посмотреть продолжение работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная задумка и хороший задел к дальнейшему исследованию. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Поддерживаю предыдущих авторов, действительно, здорово, когда внеурочную деятельность осуществляют увлеченные педагоги. В дальнейшем хотелось бы увидеть опыт проведения мониторинга увлечений и интересов, что и запланировано автором. Спасибо и удачи в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересное исследование. Желаю успеха классным руководителям в практической реализации!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга Николаевна Данилова27 ноября 2022 г. в 19:15

    Интересен подход к организации внеурочки в образовательном учреждении. Все правильно. Есть чему поучиться у коллег. Спасибо за опыт. Удачи в работе. И пусть у вас все сложится в соответствии с интересами детей.

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей Викторович Щербаков27 ноября 2022 г. в 19:29

    Спасибо автору и педагогическому коллективу за исследовательский подход к пед. деятельности. Правильное направление, в расширении содержания изучаемой проблемы.

    ОтветитьУдалить
  18. Анастасия Шамаиловна Мардахаева27 ноября 2022 г. в 22:20

    Очень интересное исследование. Метод эксперимента - хороший способ эмпирически определить степень влияния личных интересов учителя на формирование хобби обучающихся. Удачи в работе! С удовольствием ознакомлюсь с дальнейшими результатами Вашего исследования.

    ОтветитьУдалить
  19. Хлопкова Оксана Николаевна28 ноября 2022 г. в 14:36

    Успехов в дальнейшей исследовательской работе!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна Анатольевна Миренкова28 ноября 2022 г. в 23:59

    Интересный подход. Спасибо за идею! Обязательно познакомлю с ним администрацию своей школы.

    ОтветитьУдалить