среда, 23 ноября 2022 г.

Ценностно-ориентированная направленность позиции современного классного руководителя

 Ценностно-ориентированная направленность позиции современного классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

10 комментариев:

  1. Спасибо автору за глубокий самоанализ и наглядный пример влияния ценностно-смысловой сферы воспитателя на ценностный мир воспитанников.

    ОтветитьУдалить
  2. Разработка привлекает интересным опытом и формой его представления. В ней есть когнитивная, эмоционально-оценочная и деятельностная характеристики ценностного мира педагогов и воспитанников. По моему мнению, материал уже готов к публикации. Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Григорьева24 ноября 2022 г. в 22:37

    Очень близки мыслящему классному руководителю Ваши убеждения и принципы. СОчувствие, СОтрудничество, СОприкосновение к ПАМЯТИ и ПАМЯТЬ как совесть( Д.С. Лихачев) - прочная основа гражданского становления и надежный путь к успешной социализации личности ребенка в НЕ известном ему мире. Ваши дети не готовятся жить - они ЖИВУТ. Причем, настоящими ценностями и правильными ориентирами, обозначенными мудрыми и честными взрослыми.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Куришкина25 ноября 2022 г. в 18:19

    Трогает мысль, что главные ценности имеют простые формулировки. ЖЕлаю педагогическому коллективу этой школы представить методические разработки, которые вскрывают глубинный смысл понятий "память как жизнь", волонтерство, наставничество. Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная насыщенная жизнь у учеников! Какие удивительные талантливые педагоги работают в школе, где «профессионализм классного руководителя определяется не только тем, насколько успешно освоена та или иная технология – сколько общими для всех ценностными смыслами». Спасибо , что поделились своей историей.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень искренний и бесценный опыт! Спасибо, коллеги, за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Достойная разработка с очень продуманным названием: «Ценностно-ориентированная направленность позиции современного классного руководителя». Если разработка является подлинно авторской, то и название должно быть авторским. Много четко и верно сформулированных положений о развитии ценностного мира детей. Радует множество конкретных примеров.
    Но есть над чем поработать. Порой публицистичность превалирует, отодвигая научно-методические положения на задний план. Надо обеспечить более жесткую структурированность статьи. Делаю замечания не случайно, потому что для такого опытного и талантливого педагога не возникнет трудностей для их исправления.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо автору за статью, за интересные примеры из школьной жизни! Желаю дальнейших творческих успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо автору за размышления на такую важную сегодня тему. Действительно, память – это наше прошлое, настоящее и будущее. И это не просто слова. Именно классный руководитель, вовлекающий в работу не только учеников, но и родителей, должен в первую очередь быть человеком с глубоким ценностным миром.

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю автора за представление опыта, ценность Памяти, за труд в деле воспитания. Было бы хорошо чуть-чуть поработать над текстом и выстроить логику в описании такого прекрасного опыта. Возможно, кто-то возьмется помочь. И это было бы прекрасно, только не нарушая стиль автора.

    ОтветитьУдалить