Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного наставника_3
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное)
разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации
разработчикам)
Очень корректно и грамотно автор пишет о саморазвитии. Привлекают иллюстрации. Можно полагать, что основа будущей статьи готова. Если этот материал дорабатывать, то магистральным направлением может стать подкрепление абстрактного конкретными примерами из практики работы классного руководителя над собой.
ОтветитьУдалитьСпасибо за размышления автора. Поддержим теорию иллюстрациями из практики. Примеры докажут истинное понимание проблемы. Желаю дальнейших наработок автору и удачи!
ОтветитьУдалитьНовое это хорошо забытое старое. Представленная разработка напомнила технологию работы педагога над темой по самообразованию лет так 40 назад. Классика вечна, ее ценность неоспорима! Вот еще бы добавить опыт автора, чего и хочется пожелать! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору...добавить осталось опыта своего...
ОтветитьУдалитьГлубокая статья о саморазвитии. Представлены и составляющие мотивации саморазвития, и технология организации самообразования классного наставника. Хотелось бы получить конкретные примеры, это было бы очень полезно. Спасибо автору!
ОтветитьУдалитьСтатья понравилась тем, что здесь четко и логично описаны основные направления профессионального саморазвития педагога. Согласна, что личный опыт сделает ее привлекательнее для читателей.
ОтветитьУдалитьАвтор говорит о том, что технология организации самообразования классного наставника может быть представлена в виде 5 этапов, один из которых практический. Поэтому хотелось бы увидеть практические направления автора в этой деятельности, как на практике достигаются педагогом поставленные задачи. Считаю, что в статье затрагиваются очень нужные вопросы , согласна, что саморазвитие педагога - одна из ключевых позиций его деятельности. Спасибо автору и успехов в работе!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за обозначение структурных компонентов самосовершенствования личности классного руководителя, предложенную им схему «Основные направления профессионального самосовершенствования педагога», выделенные этапы организации самообразования классного наставника. Это может стать подспорьем для выделения критериев развитости личностно-профессиональной позиции классного наставника.
ОтветитьУдалить