Внеурочная деятельность – возможность для профессионального саморазвития педагога
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Большое спасибо автору за представленный материал. Чувствуется, что педагог, понимая особенности ученика с интеллектуальными нарушениями, его особые образовательные потребности и сложности , связанные с отсутствием дидактического материала , не разочаровался в своей профессии, а смог реализовать полезную для развития ребёнка и его дальнейшей социализации внеурочную деятельность и поднять свой профессионально-личностный уровень.!
ОтветитьУдалитьОпыт саморазвития всегда был востребован. Спасибо автору за стройное и эмоциональное описание принципа "развивая Другого, развиваюсь сам" через работу с особенными детьми. Добротворчество творит чудеса!
ОтветитьУдалитьТруд автора вызывает чувство глубокого уважения. Ещё в школе обучить ребёнка с умственной отсталостью переплётно-картонажному делу, профессии, которая будет его кормить - это чудо! Ваша способность и желание ориентироваться в цифровой среде для того, чтобы научить особенных детей восхищает! Развивайтесь дальше, творите чудеса!
ОтветитьУдалитьСовременность формирует новые образовательные потребности учителя, который сознательно стремится к повышению своей профессиональной компетенции. При работе с обучающимися с ОВЗ это особенно актуально. Автор статьи - человек творческий, целеустремленный и неравнодушный. Успехов вам в работе с особенными детками!
ОтветитьУдалитьАвтор статьи называет себя "человеком интересующимся", старающимся "осваивать новые форматы работы". Видно, что это очень творческий педагог, которому трудно усидеть на месте. Работая с особенными детьми, автор старается многое успеть и многое дать своим воспитанникам, для этого использует цифровые технологии, видеоуроки и интерактивные задания. Спасибо автору за интересный материал и успехов этому педагогу в работе с детьми с ОВЗ!
ОтветитьУдалитьНайти своё место в жизни очень важно для любого человека. Сложнее это сделать ребёнку с ОВЗ. Такой педагог, как автор статьи, не только помогает обрести особенным детям профессию, но и сам развивается, творит, и получает от этого процесса удовольствие. Удачи, роста и самосовершенствования!
ОтветитьУдалитьСтатья очень познавательна. Из нее видна актуальность внеурочнрой деятельности в коррекционной школе. Педагог создает оптимальные условия для обучения. Успехов в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьКоллега на примере своего опыта — разработки и ведения курса внеурочной деятельности «Переплетно-картонажное дело» убедительно доказывает заявленную в названии тему практически в самом начале текста. Далее перечисляет активно используемые им формы и способы профессионального саморазвития. Затем вновь возвращается к своим интересам и увлечениям — психологии, рисованию, рукоделию. Возможно стоит немного изменить логику повествования, чтобы разработка еще точнее «била в цель»?
ОтветитьУдалитьДействительно, в современном мире учителя сталкиваются с новыми вызовами и потребностями, особенно при работе с обучающимися с ограниченными возможностями. Постоянное повышение профессиональной компетенции играет важную роль в успешной работе с такими детьми.
ОтветитьУдалитьСпасибо, интересный материал, есть что позаимствовать.
ОтветитьУдалитьАвтор статьи справедливо отмечает, что для коррекционной школы недостаточно готовых цифровых решений, поэтому приходится адаптировать материалы, которые нарабатываются самостоятельно, а также приобретаются при прохождении курсов, участии в марафонах, мастер-классах. Важен интерес педагога к своей работе, его поиск. Только при этом условии любой предмет будет интересен его ученикам! Спасибо
ОтветитьУдалитьКак здорово, что представлен свой опыт. Это успешный опыт. И за ним стоит кропотливый труд.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за статью . Что правда, то правда - чтобы все успеть, надо уметь правильно распределять свое время. Срочно нужно пройти курсы тайм-менеджмента.
ОтветитьУдалить