Забота педагога-воспитателя о развитии мира своих интересов и увлечений: содержание, формы, способы
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Идеи разработки понятны. Очевиден перечень интересов и увлечений педагогов-воспитателей, положительное отношение к ним воспитанников. Но надо изменить публицистический стиль на научно-методический. Можно украсить статью важным и интересным увлечением конкретного педагога, положительно повлиявшего на самого себя и своих воспитанников.
ОтветитьУдалитьАвтор разработки «нарисовал» многоликий, разносторонний образ сельского учителя, для которого (это его отличительная особенность) границы жизни в школе и вне школы не такие явные, как для городского педагога. Очень мал круг общения в сельской глубинке. И в этом случае личностное и профессиональное развитие классного руководителя приобретает еще большую значимость. Кто, если не он? Отсюда и универсальность, и многообразие интересов. О сельском учителе можно смело сказать: на все руки мастер! По жанру разработка очень близка к эссе. Возможно, ее и следует отредактировать к публикации в этом ключе?
ОтветитьУдалитьХотелось бы видеть работу в научно-методичексом стиле
ОтветитьУдалитьДанна статья очень напоминает на отрывок из «Личный дневник учителя», в котором он делится своими мыслями,рассуждениями.На самом деле,не хватает научных фактов и информации для дальнейшего развития темы данной статьи.
ОтветитьУдалитьУчитель на селе - больше, чем учитель! Он - у всех на виду, практически 24/7, не только он, его семья. Соответственно, это огромная ответственность, быть во всём примером, уметь больше, знать больше, нести свои знания в массы! Не открою секрета, если скажу, что есть сёла, где отсутствует интернет, там "живое" слово учителя ещё ценнее. Поэтому саморазвитие сельского учителя - это важнейшая из задач, что и донесли до читателей авторы публикации.
ОтветитьУдалить"как ни странно жизнь вне школы - это школьная жизнь" на мой взгляд должны быть границы между школьной жизнью и вне школы.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за размышления! Информация актуальная. Можно попробовать переработать материал и изложить в научно-методическом стиле.
ОтветитьУдалитьРазмышления автора актуальны, интересны, но соглашусь с предыдущими комментариями, это не тезисы и не научная статья, а скорее творческое видение.
ОтветитьУдалить"Классный руководитель – это образ жизни" - фаза звучит как девиз всех классных руководителей.
ОтветитьУдалить