Обогащение общей культуры классного наставника: содержание, формы, способы_2
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Корректно сформулированы теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. Больше следует поработать над конкретными примерами обогащения собственной общей культуры, своих коллег, позитивно повлиявшим на личность педагога и свои воспитанников.
ОтветитьУдалитьАвтором затронута важная проблема- "как оставаться собой" в воспитательном пространстве, которое формирует общечеловеческие ценности." Как педагогу- практику, тьютору и классному руководителю мне хотелось бы продолжения в виде конкретных примеров. Спасибо и успехов!
ОтветитьУдалитьПоказался интересным выбор формы профессионального совершенствования - всероссийский проект «Навигаторы детства". Хотелось бы видеть конкретные примеры взаимосвязи общей и педагогической культуры.
ОтветитьУдалитьХотелось бы видеть в работе примеры из собственного опыта работы...спасибо
ОтветитьУдалитьВ статье представлена пока только одна форма обогащения обшей культуры классного наставника, но как мы знаем, Советник по воспитанию-это только один человек в школе, а классных руководителей очень много.Поэтому в дальнейшем хотелось бы увидеть другие формы и способы.Спасибо
ОтветитьУдалитьпродолжение комментария.Успехов дальнейшей работе над статьей. Анастасия Хальзева
ОтветитьУдалитьВ статье не хватает примеров из опыта работы, какие способы, формы используются автором
ОтветитьУдалитьЭто небольшое размышление хорошо подошло бы для "затравки" дискуссии или дебатов о роли общей культуры педагога в становлении его личностно-профессиональной позиции. О новой должности советника директора тоже можно было бы поспорить. Не хватает только конкретных вопросов для организации полемики.
ОтветитьУдалитьАвтор в своей работе предлагает нашему вниманию идеал классного руководителя, обладающего не только общей культурой, но и многими другими прекрасными качествами и характеристиками. Подчеркивает, что такому классному руководителю достаточно лишь «быть самим собой» и «оставаться собой, хотя это и самое сложное». А как же стать таким классным руководителем? Пунктиром звучит: профессиональное совершенствование, хобби, кино и искусство… Но основной акцент ставится на участие в проекте «Навигаторы детства». Очень неожиданно. Интересно будет увидеть конкретные формы и способы обогащения общей культуры классного руководителя в рамках этого проекта.
ОтветитьУдалить