среда, 22 ноября 2023 г.

Обогащение общей культуры классного наставника: содержание, формы, способы_2

 Обогащение общей культуры классного наставника: содержание, формы, способы_2

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


9 комментариев:

  1. Корректно сформулированы теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. Больше следует поработать над конкретными примерами обогащения собственной общей культуры, своих коллег, позитивно повлиявшим на личность педагога и свои воспитанников.

    ОтветитьУдалить
  2. Автором затронута важная проблема- "как оставаться собой" в воспитательном пространстве, которое формирует общечеловеческие ценности." Как педагогу- практику, тьютору и классному руководителю мне хотелось бы продолжения в виде конкретных примеров. Спасибо и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Показался интересным выбор формы профессионального совершенствования - всероссийский проект «Навигаторы детства". Хотелось бы видеть конкретные примеры взаимосвязи общей и педагогической культуры.

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы видеть в работе примеры из собственного опыта работы...спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. В статье представлена пока только одна форма обогащения обшей культуры классного наставника, но как мы знаем, Советник по воспитанию-это только один человек в школе, а классных руководителей очень много.Поэтому в дальнейшем хотелось бы увидеть другие формы и способы.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. продолжение комментария.Успехов дальнейшей работе над статьей. Анастасия Хальзева

    ОтветитьУдалить
  7. В статье не хватает примеров из опыта работы, какие способы, формы используются автором

    ОтветитьУдалить
  8. Это небольшое размышление хорошо подошло бы для "затравки" дискуссии или дебатов о роли общей культуры педагога в становлении его личностно-профессиональной позиции. О новой должности советника директора тоже можно было бы поспорить. Не хватает только конкретных вопросов для организации полемики.

    ОтветитьУдалить
  9. Автор в своей работе предлагает нашему вниманию идеал классного руководителя, обладающего не только общей культурой, но и многими другими прекрасными качествами и характеристиками. Подчеркивает, что такому классному руководителю достаточно лишь «быть самим собой» и «оставаться собой, хотя это и самое сложное». А как же стать таким классным руководителем? Пунктиром звучит: профессиональное совершенствование, хобби, кино и искусство… Но основной акцент ставится на участие в проекте «Навигаторы детства». Очень неожиданно. Интересно будет увидеть конкретные формы и способы обогащения общей культуры классного руководителя в рамках этого проекта.

    ОтветитьУдалить