Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное)
разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации
разработчикам)
В статье большое внимание уделяется именно ключевым составляющим педагогической компетентности, и они подробно раскрываются.Также, отдельным пластом рассматривается Мониторинг как эффективный способ оценивания успешности воспитательной работы классных руководителей, поэтому, на мой взгляд, заявленная тема не совсем отражает содержимое статьи.
ОтветитьУдалитьЕсли исходить из темы разработки, то можно констатировать, что наиболее хорошо раскрыты теоретические аспекты профессиональной компетентности, т.е. первой части названия статьи. Значительно слабее раскрыта вторая часть заголовка – творческое саморазвитие.
ОтветитьУдалитьДелается попытка связать первую и вторую части посредством размышлений об анализе и мониторинге воспитательной деятельности, но пока получается не совсем убедительно. Хотя автор нашёл верный путь. Наверно, надо лучше показать взаимосвязь профессиональной компетентности, анализа (на основе мониторинга) и творческого саморазвития.
Хотелось бы видеть в работе творческое развитие.спасибо
ОтветитьУдалитьСоглашусь с коллегами, что творческое саморазвитие пока пропущено, больше уделено внимание на профессиональную компетентность. Но для убедительности требуются примеры из практики. Учитель теорию должен понимать через собственную практическую деятельность. Автору спасибо за проделанную работу. Есть над чем подумать и продолжать исследование в этом направлении.
ОтветитьУдалитьТема интересна, но не до конца, на мой взгляд, раскрыта. Следует раскрыть все понятия, заявленные в теме. В частности, уделить внимание саморазвитию классного руководителя и показать саморазвитие на конкретных примерах. Мы ведь участвуем в исследовании как учителя-практики, прежде всего.
ОтветитьУдалить