среда, 22 ноября 2023 г.

Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития

Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


5 комментариев:

  1. Анастасия Хальзева23 ноября 2023 г. в 23:31

    В статье большое внимание уделяется именно ключевым составляющим педагогической компетентности, и они подробно раскрываются.Также, отдельным пластом рассматривается Мониторинг как эффективный способ оценивания успешности воспитательной работы классных руководителей, поэтому, на мой взгляд, заявленная тема не совсем отражает содержимое статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Если исходить из темы разработки, то можно констатировать, что наиболее хорошо раскрыты теоретические аспекты профессиональной компетентности, т.е. первой части названия статьи. Значительно слабее раскрыта вторая часть заголовка – творческое саморазвитие.
    Делается попытка связать первую и вторую части посредством размышлений об анализе и мониторинге воспитательной деятельности, но пока получается не совсем убедительно. Хотя автор нашёл верный путь. Наверно, надо лучше показать взаимосвязь профессиональной компетентности, анализа (на основе мониторинга) и творческого саморазвития.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы видеть в работе творческое развитие.спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с коллегами, что творческое саморазвитие пока пропущено, больше уделено внимание на профессиональную компетентность. Но для убедительности требуются примеры из практики. Учитель теорию должен понимать через собственную практическую деятельность. Автору спасибо за проделанную работу. Есть над чем подумать и продолжать исследование в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. Тема интересна, но не до конца, на мой взгляд, раскрыта. Следует раскрыть все понятия, заявленные в теме. В частности, уделить внимание саморазвитию классного руководителя и показать саморазвитие на конкретных примерах. Мы ведь участвуем в исследовании как учителя-практики, прежде всего.

    ОтветитьУдалить