Профессионально-личностное развитие классного руководителя в коррекционной школе
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо автору за подробное описание деятельности классных руководителей особенной школы. Безусловно, остаются работать с такими детьми - люди- профессионалы. В качестве рекомендации можно пожелать - подвести итог такого активного включения педагогов в данные проекты и программы, какие изменения наблюдаются в их личностно-профессиональной позиции.
ОтветитьУдалитьОчень нужный материал о том, как можно организовать работу по развитию личностно-профессиональной позиции классных руководителей в коррекционной школе. Ценный опыт! Здорово было бы еще добавить и впечатления самих педагогов о создании для них таких условий для развития. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Спасибо автору за ценный материал об организации работы по развитию личностно-профессиональной позиции классных руководителей в коррекционной школе. Хотелось бы увидеть мнение коллег по теме.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за внимание к вопросу медиативных технологий в коррекционно школе. «Школьная медиация» является методом профилактики и установления
ОтветитьУдалитьвзаимодействия, дающим возможность научить как детей, так и взрослых конструктивному поведению в конфликте и любых конфликтных ситуациях.
Медиативный подход в работе с особенными детьми имеет большое значение для социализации таких детей. Спасибо автору.
ОтветитьУдалитьАвтор представил свое осмысление личностного и профессионального развития классного руководителя применительно к коррекционной школе, делится опытом организованных курсов внеурочной деятельности с региональным компонентом. Безусловно, сам автор заинтересованный человек в развитии педагогов. Для развития темы желательно провести исследование, выделить проблемы, показать пути дальнейшего развития личностного и профессионального развития классного руководителя и др. Возможно, это следующий этап в исследовательской работе автора и коллектива школы. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за подробное изложение материала...нужный и полезный материал
ОтветитьУдалитьШкольная жизнь-это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся. И по этому в школе необходима Школьная медиация. Из статьи автора видна профессиональная работа по этой теме. Дальнейших продвижений автору!
ОтветитьУдалитьМедиативный подход в работе с детьми с нарушением интеллекта - очень трудная задача. Автор представил в своей статье формы этой работы, механизмы, направленные, на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
ОтветитьУдалить