Взаимосвязь личностного и профессионального развития классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Безусловные "плюсы" материала - системность, лаконичность, четкое деление качеств классного руководителя на личностные и профессиональные. Мысль о взаимосвязи тех и других прослеживается. Но качества даны в статике. Не ощутила новизны и влияния их на развитие.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд главная тема отражена в статье, но даны общие показатели и хотелось бы добавить именно практики, насколько это «работает» в профессиональной деятельности,но скорее всего связано с тем, что пока это только наработки будет представлена более подробна информация.
ОтветитьУдалитьПредставлены интересные и полезные размышления о личностной и профессиональной составляющих позиции классного руководителя. Они хорошо дополняют публикации участников межрегионального исследования, которые были подготовлены в прошлом учебном году.
ОтветитьУдалитьНо?! В этом учебном году мы должны сделать следующий шаг – от характеристики составляющих компонентов позиции классного наставника к описанию содержания, форм и способов её развития. Полагаю, что продолжение текста, представленного на веб-презентацию, должно быть связано с ответом на вопрос: как развивать позицию педагога-воспитателя?
Полезная и интересная информация,но хотелось бы практики..автору спасибо
ОтветитьУдалитьЧетко. Доступно. По делу. Пожелала бы теоретическуя часть оживить примерами
ОтветитьУдалитьХорошая сиатья- размышление! Согласна с коллегами: стоит добавить практику, наверняка коллегам есть чем поделиться
ОтветитьУдалитьПрошу прощение за опечатку: статья
УдалитьКоллеги, прошу прощения за опечатку: статья
УдалитьЗамечательный теоритический материал. На мой взгляд, не хватает личных примеров, практических моментов.
ОтветитьУдалить