среда, 22 ноября 2023 г.

Становление личностно-профессиональной позиции классного руководителя как предмет и результат его личностного и профессионального развития

Становление личностно-профессиональной позиции классного руководителя как предмет и результат его личностного и профессионального развития

 Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;       
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

8 комментариев:

  1. Автором(ами) представлено обобщенное представление о факторах, влияющих на лично-профессиональное развитие классного руководителя. Данная разработка может стать основой для продолжения исследования и детальной проработки отдельных аспектов, прописанных автором. Перспективными аспектами, на наш взгляд, могут стать выделенные авторами направления и формы личностно-профессионального развития классного руководителя. Желаем успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Данные материалы можно считать некими маячками -ориентирами исследования развития личностно-профессиональной позиции педагога . Автор смог доступно изложить методологические основания и основные направления, содержательные аспекты исследования. Благодарим за поддержку исследовательского коллектива!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья. Она о педагоге как субъекте и личности. Педагог как человек, который понимает, куда и каким образом ему необходимо двигаться в своем становлении. И автор стремится деликатно показать вектор движения, что очень важно. Спасибо большое. С уважением, Боровская Елена Викторовна, Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  4. Юпатова Лариса Дмитриевна. Спасибо автору за статью, в которой он прописал основные направления развития личностно-профессиональной позиции педагога.

    ОтветитьУдалить
  5. Глубокое содержание, интересный, доступный материал. Представлены факторы, влияющие на личностно- профессиональное развитие классного руководителя. Привели к размышлению представленные приемы и методы самоменеджмента. Очень благодарна автору!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю автора за четкие методологические ориентиры, обозначенные направления развития не только классных руководителей, но и учителей в целом, а также формы и способы личностного и профессионального развития классного руководителя. Как всегда системно, логично, ясно.

    ОтветитьУдалить
  7. Знакомый стиль, поэтому автора легко узнать! Все четко, структурировано, глубоко научно и ориентировано на практику! Прекрасная, продуманная основа для планирования деятельности педагога по развитию своей личностно-профессиональной позиции. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить