Обогащение общей культуры классного наставника: содержание, формы, способы
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Авторский коллектив на данный момент изложил взгляды на общую культуру классного руководителя и на возможности её обогащения. Самое интересное ещё впереди, так как его представители анонсировали свои планы в конце разработки. И мы будем рады увидеть буклет с конкретными приемами и механизмами обогащения общей культуры классного наставника, а также критерии оценки общей культуры педагогов-воспитателей.
ОтветитьУдалитьРазработка ценна своей идеей- показать общую культуру классного наставника. Для меня, как классного руководителя очень интересует какой будет диагностическая карта и буклет. Удачи в завершении!
ОтветитьУдалитьХотелось бы видеть диагностическую карту.спасибо
ОтветитьУдалитьСолидарна с автором. Дети не слушают нас, они на нас смотрят и впитывают наши взгляды на различные проблемы. И здесь без сформированной культуры никуда
ОтветитьУдалитьВ разработке раскрываются понятия «Культура», «Общая культура», «Педагогическая культура», подчеркивается неотъемлемость и важность этих категорий для классного наставника. И пока еще только намечаются содержание, формы и способы, что совершенно правомерно, так как веб-презентация и предполагает обсуждение эскизов, а не готовых работ. Коллеги планируют разработать диагностическую карту для определения уровня общей культуры классного руководителя. Составить анкету для сбора предложений о формах, способах и содержании культурного обогащения классных наставников. Создать буклет, где описываются конкретные приемы и механизмы обогащения общей культуры педагога. Замечательные идеи, остается только пожелать автору поскорее воплотить их в жизнь!
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Спасибо автору за то, что он поднимает в статье очень актуальную проблему. Да, действительно, дети смотрят на учителя и копируют его поведение, речь, поэтому общая культура педагога должна быть на высоте.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд. это только прелюдия к началу интересной работы по созданию диагностической карты, буклета и критериев детей о культуре педагога.
ОтветитьУдалитьС нетерпением жду результата! Предчувствую начало большого интересного проекта, у которого много перспектив развития и применения. Педагог должен отвечать как нормам профессиональной культуры и этики, так и требованиям времени. Подобное исследование поможет найти правильный маршрут для подобного движения.
ОтветитьУдалитьХорошее понятийное начало, интригующие планы. Ждем продолжения!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за интересный подход к понятию общей культуры классного наставника. Воплощайте ваши идеи в жизнь, а мы будем ждать результат!
ОтветитьУдалитьДанный материал, на мой взгляд, вступление к серьёзной разработке классного руководителя. Увидеть бы результат, заявленный в статье...
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью, действительно, обогащение общей культуры классного наставника играет существенную роль в его профессиональном росте и успешной работе с учащимися. Расширение кругозора, знакомство с различными аспектами культуры и использование различных форм обучения позволяют наставнику быть более компетентным и эффективным в своей работе.
ОтветитьУдалить