Освоение программирования воспитательного процесса – важное направление личностно-профессионального развития классного руководителя. Программа «5ВК»
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Следует поддержать коллегу, которая избрала освоение программирования воспитательного процесса в качестве предмета личностно-профессионального развития классного наставника. Она делает безусловно выигрышный ход: с одной стороны, решается важная практическая задача – разработать программу воспитания детей в классном коллективе, а с другой – педагог повышает свою квалификацию в вопросах теории и методики анализа, планирования и организации воспитательной деятельности.
ОтветитьУдалитьНаверно, Н.Е. Щуркова порадовалась бы такой разработке, ведь она для себя считала важным создавать теоретические и методические основы составления программы воспитания, а педагогам-практикам неоднократно объясняла, что «там, где отсутствует программа, невозможно говорить об осмысленной профессиональной работе».
Разумеется, в разработку следует внести коррективы, чтобы стал более очевидным процесс личностного и профессионального развития классного руководителя. На этом процессе необходимо сделать больший акцент.
Очень интересная идея воспитательной программы класса. Автор молодец, как и молодцы родители этого класса. Большая редкость в наше время видеть активных родителей - помощников классного руководителя. Это большое подспорье в работе. Интригует название воспитательной программы. И я нашла в ней обоснование пяти составляющих. Спасибо, за идею.
ОтветитьУдалитьТворческая разработка авторской воспитательной системы. Отсталость четче прописать изменения, происходящие с классным руководителем в процессе функционирования воспитательной системы
ОтветитьУдалитьСпасибо автору.отличная работа
ОтветитьУдалить.Соглашусь с коллегами, материал не раскрывает общей темы исследования личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Автору спасибо, есть направление работы для исследования: как меняется сам классный руководитель, какие профессиональные компетенции формируются или развиваются у него. Желаю автору продолжить работать над этой темой, изменив несколько вектор исследования. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за своеобразное представление программы воспитательной деятельности классного руководителя. Не совсем понятны два первых "В", не совсем соответствует название с описанием. И просится еще одно "В", посвященное развитию личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя совместно с саморазвитием детей. Это усилит своеобразие программы!
ОтветитьУдалитьРабота необычна по структуре. Хотелось бы увидеть более подробно содержание модулей.
ОтветитьУдалить