Развитие ценностно-смысловой сферы классного руководителя как фактор становления социальной ответственности школьника
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Хотелось бы в работе примеров из практики,спасибо
ОтветитьУдалитьБольшая благодарность за отзыв и Ваше пожелание)
УдалитьСпасибо автору за обращение внимания к ценностно-смысловым сфере и ее развитии у классного руководителя. Безусловно, ценностно-смысловая сфера кл. руководителя связана с ценностным миром воспитанников. Поэтому необходимо ее развивать! Автор предлагает варианты форм и механизмов,но не останавливается на них подробнее.
ОтветитьУдалитьВоронкова Е.Н. Активная позиция классного руководителя важна в формировании современного общества. Здесь важно приобщать к общественно-значимой деятельности не только в подростковом возрасте, но значительно раньше. Спасибо.
ОтветитьУдалитьАвтором представлены теоретические воззрения о ценностно-смысловой сфере классного руководителя, а вот размышления о том, как она влияет на становление социальной ответственности школьника требуют подкреплений из опыта работы, возможно и выражение гипотетических идей. Спасибо!
ОтветитьУдалитьАвтор статьи подчеркивает, что работа классного руководителя направлена на то, чтобы помочь детям вступить в реальную жизнь личностью,, имеющей активную позицию, устойчивой к негативным социальным воздействиям. Хотелось бы увидеть в статье, как автор работает в этом направлении на практике. Дальнейших успехов автору!
ОтветитьУдалить