Самопознание как важнейший этап в развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Разработка понравилась своей вдумчивостью, глубиной рассмотрения проблемы. А поскольку саморазвитие начинается с самопознания, не будет ли логичнее представить сначала алгоритм познания педагогом своей ценностно-смысловой сферы, а затем алгоритм ее развития? Спасибо автору, было интересно читать!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за последовательное и обстоятельное представление проблемы самопознания как этапа в развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя. Для практика очень ценным станет понимание этапов самопознания. Возможно автору можно двигаться в разработке проблемы саморазвития по пути: действие - диагностика результата - рефлексия - оценка результата. Полезной является опора на методологию проблемы, некоторый теоретический обзор , демонстрируя при этом высокую квалификацию автора. Я желаю Вам новых разработок и профессиональных находок.
ОтветитьУдалитьАвтор глубоко представляет читателю осмысление проблемы самопознания. Проанализированы основные направления самосовершенствования ценностно-смысловой сферы педагогов. Более подробно
ОтветитьУдалитьхотелось бы увидеть возможный алгоритм саморазвития. Успехов!
Спасибо автору,хотелось бы видеть алгоритм саморазвития
ОтветитьУдалитьВоронкова Е.Н.. Согласна с аспектами автора, его размышлениями. Так держать! Успеха!
ОтветитьУдалить«Скажи,чем ты занимаешься,кем ты работаешь,и я скажу,кто - ты».Приятно,что автор статьи демонстрирует ценность классного руководителя в воспитании и становлении ребенка. И во многом это зависит от самопознания и саморазвития педагога.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, представленный материал уже сейчас может стать «настольной статьей» классного руководителя! В ней есть все, что необходимо знать для того, чтобы эффективно заниматься самопознанием: и теория, и практика. Большое спасибо автору!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за возможность познакомиться с материалом. Надеюсь, что он станет достоянием классных руководителей и всех педагогов, понимающих значение самосознания в развитии ценностно-смысловой сферы личности. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьБлагодарю автора за обстоятельно представленный материал. Размышления актуальны, изложение материала последовательное и содержательное!
ОтветитьУдалитьВ статье представлен возможный алгоритм саморазвития педагога, который, возможно станет помощником в работе любого классного руководителя
ОтветитьУдалитьОчень понравилась работа! Глубоко и интересно проработан материал о развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя и самопознания как одного из его этапов.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Спасибо большое за отзывы. Нам очень важно Ваше мнение. Возможно, дальнейшим этапом нашего исследования будет поиск эффективных инновационных форм, методов и способов саморазвития ценностно-смысловой сферы классного руководителя.
ОтветитьУдалить