среда, 22 ноября 2023 г.

Самопознание как важнейший этап в развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя

Самопознание как важнейший этап в развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;        
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

12 комментариев:

  1. Разработка понравилась своей вдумчивостью, глубиной рассмотрения проблемы. А поскольку саморазвитие начинается с самопознания, не будет ли логичнее представить сначала алгоритм познания педагогом своей ценностно-смысловой сферы, а затем алгоритм ее развития? Спасибо автору, было интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо автору за последовательное и обстоятельное представление проблемы самопознания как этапа в развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя. Для практика очень ценным станет понимание этапов самопознания. Возможно автору можно двигаться в разработке проблемы саморазвития по пути: действие - диагностика результата - рефлексия - оценка результата. Полезной является опора на методологию проблемы, некоторый теоретический обзор , демонстрируя при этом высокую квалификацию автора. Я желаю Вам новых разработок и профессиональных находок.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор глубоко представляет читателю осмысление проблемы самопознания. Проанализированы основные направления самосовершенствования ценностно-смысловой сферы педагогов. Более подробно
    хотелось бы увидеть возможный алгоритм саморазвития. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо автору,хотелось бы видеть алгоритм саморазвития

    ОтветитьУдалить
  5. Воронкова Е.Н.. Согласна с аспектами автора, его размышлениями. Так держать! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия Хальзева25 ноября 2023 г. в 23:56

    «Скажи,чем ты занимаешься,кем ты работаешь,и я скажу,кто - ты».Приятно,что автор статьи демонстрирует ценность классного руководителя в воспитании и становлении ребенка. И во многом это зависит от самопознания и саморазвития педагога.

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд, представленный материал уже сейчас может стать «настольной статьей» классного руководителя! В ней есть все, что необходимо знать для того, чтобы эффективно заниматься самопознанием: и теория, и практика. Большое спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за возможность познакомиться с материалом. Надеюсь, что он станет достоянием классных руководителей и всех педагогов, понимающих значение самосознания в развитии ценностно-смысловой сферы личности. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю автора за обстоятельно представленный материал. Размышления актуальны, изложение материала последовательное и содержательное!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария Мандрикова27 ноября 2023 г. в 20:20

    В статье представлен возможный алгоритм саморазвития педагога, который, возможно станет помощником в работе любого классного руководителя

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась работа! Глубоко и интересно проработан материал о развитии ценностно-смысловой сферы классного руководителя и самопознания как одного из его этапов.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса Щедрова28 ноября 2023 г. в 09:20

    Коллеги! Спасибо большое за отзывы. Нам очень важно Ваше мнение. Возможно, дальнейшим этапом нашего исследования будет поиск эффективных инновационных форм, методов и способов саморазвития ценностно-смысловой сферы классного руководителя.

    ОтветитьУдалить