Совершенствование_характера_классного_руководителя: направления, формы, способы
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное)
разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации
разработчикам)
Интересная разработка. Читаю и постоянно размышляю. Автор напоминает, что личность классного руководителя состоит из слаженного единства черт и качеств. Всё просто, понятно, но в этом и глубина. Желаю практически показать реализацию этапов самовоспитания классного руководителя.
ОтветитьУдалитьРазработка вызвала интерес, так как близка проблеме персонального стиля классного руководителя, над которой мы работаем. Автор перечисляет важные черты характера, которыми должен обладать педагог-воспитатель, и направления их воспитания. А что о заявленных формах и способах? Продолжение следует?
ОтветитьУдалитьТеоретическая составляющая эссе понравилась. Какие формы и способы может предложить автор для совершенствования характера классного руководителя?
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за актуальную разработку. Было бы здорово,если бы вы подробнее обратились к характеристике этапов самовоспитания: самоанализ, самооценка, самопрограммирование, самоконтроль , самокоррекция.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за эссе!Вызвала интерес.Удачи в реализации!
ОтветитьУдалитьОчень лиричный тон повествования, напоминает сочинение-размышление или эссе. Такое изложение позволяет читателю воспринять проблему совершенствования характера как актуальную и личностно значимую. Автор, основываясь на собственном профессиональном опыте, выделяет качества, требующие пристального внимания и развития. Предлагает, но не раскрывает этапы самовоспитания. Формы и способы, фигурирующие в названии, пока не описываются. Видимо, над этим автор будет еще работать. И тогда уже разработка примет свой окончательный вид. Мне кажется, что было бы неплохо дать в начале статьи четкое представление о характере и его структуре, а в приложении (или в тексте) - список тестов (личных опросников) на определение характера.
ОтветитьУдалитьЭссе о рефлексивном педагоге, без направлений, форм и способов, заявленных в названии. Понравилось начало, где автор повествует о выборе своей профессии!
ОтветитьУдалитьОднозначно очень интересная тема именно для самих классных руководителей.В названии статьи заявлены форсы и способы,поэтому с нетерпением ждем продолжения.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за актуальный материал. Мне бы хотелось понять, что является мотивом для изменения характера классного руководителя, если, например, его стаж работы - 25 лет? Буду искать ответ на этот вопрос. Возможно, дальнейшие наработки автора помогут мне в этом. Успехов в поиске истины!
ОтветитьУдалитьИнтересная статья. Характер человека и характер классного руководителя - одно ли и то же? Заставляет задуматься.
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с автором статьи. Хотелось бы еще узнать о способах работы на уроках.
ОтветитьУдалитьИнтересные размышления автора, логичное повествование, но возникает вопрос: не слишком ли многого вы требуете от классного руководителя? "Классный руководитель не должен размениваться на мелочи, всё своё внимание он должен посвящать важным делам, иначе повседневные ссоры, скандалы, вызывающие отрицательные эмоции, могут поглотить его" Полагаю, что учитель все же не робот и имеет право на эмоции и настроение. Да, их нужно контролировать, но не настолько категорично, как утверждает автор.
ОтветитьУдалить